88

2.9K 190 7
                                    

Jimin
Вдруг нас кто-то схватил за плечи.
Мы оба рефлекторно заорали, вскочили на ноги и, развернувшись, ударили кому-то по лицу, но хоть бежать не принялись, потому что это оказались наши.
Гук:Блять, за что?
В темноте я разглядел Чонгука, которому кажись дал в нос. А вот Юнги прилетело туда же, только от Тэхёна, который ойкнул.
Ю:Мы их блять, тут обыскались, а они дерутся!
Ч:Не чего нас пугать!
Тэ:Вот именно!!
Мы с Тэхёном переглянулись, а после обойдя скамейку, подошли к своим альфам.
Ч:Сильно болит?
Я провёл своими пальчиками по носу Юнги, а после лишь уставился на него. Мин только помотал головой и прижал меня к себе за талию. После мы оба взглянул на парочку, которая так же стояли в обнимку, только Тэхён ещё чмокал Чона в нос.
Ю:Меня сейчас выташнит, харе.
Гук:Завидуй молча.
Юнги лишь закатил на это глаза.
Ч:Дак, что произошло там... у лавки?
Юнги с Чонгуком переглянулись, а после усадили нас на скамейку, на которой мы сидели минутами ранее, и сами тоже опустились на них рядом с нами.
Ю:В общем эта лавка не обычного человека.
Гук:Она оказывается принадлежит человеку, который относится к типу охотников.
Тэ:На животных что-ли?
Ю:Нет, хуже. На таких как мы.
Ч:Что? Разве такое может быть?
Гук:Вполне, большинство людей и правда не знают о нашем существовании или просто предполагают, но есть те, которые ловят различных существ.
Ю:Они повторюсь не обычные люди. Они наделены различными знаниями и навыками, которые используют для поимки и в борьбе с такими как мы.
Гук:Такие люди довольно опасны для нас. Всё что он продавал это приборы для уничтожения нас, ну или аксессуары сделанный из различный существ. Я же это упустил из виду. Поэтому согласился ему помочь, и если бы не Юнги, то наверняка бы уже остался без крыльев.
Ч:ЧТО!?
Я был в полном шоке от услышанного, хоть и знал, что ничего хорошего они не расскажут. Тэхён лишь только залез на Чонгука и крепко его обнял.
Ч:А сейчас он где?
Ю:Без понятия, мы лишь смылись от него.
Меня передёргуло, от того что он может быть где-то рядом, но Юнги тут же меня приобнял и укрыл крылом.
Ю:Всё хорошо, не переживай. Вряд-ли он ещё раз нам встретится.
Я обнял Юнги, чмокнув его в щёку, и расположил свою голову у него на плече. Где-то слышались пьяные голоса, но сейчас это не имело никакого значения, так как с этими альфами можно было расслабиться и не бояться чего-то.
Гук:Думаю пора по домам.
Ю:Согласен.
Я тут же оторвался от Мина и полез обниматься с Тэхёном, который сделал тоже самое.
Гук:Эй, ну вы долго. Как будто на век прощаетесь.
Мы оба его проигнорировали, продолжая обниматься, но после нас расстащили друг от друга.
Ч:Эй!?
Ю:Всё, пора домой.
Гук:Юнги... это... спасибо, что спас.
Ю:Ага, если бы не сделал ревел бы Тэхён, а из-за него страдал бы и Чимин, а мне этого нафиг не надо.
Чонгук лишь на это хмыкнул и прижал Тэхёна ближе к себе, закрывая его в кокон.
Гук:Всё равно спасибо.
Юнги лишь легонько кочнул головой, а после они исчезли.
Ю:Давай, попробуем полётом.
Ч:Что?
Я развернулся к нему, а тот лишь стал парить над землёй, взмахивая своими крыльями.
Ч:Но я не готов, я не умею.
Ю:Всему можно научиться, а иначе зачем тебе крылья.
Юнги протянул мне две свои руки, а я же, немного ещё поколебавшись, протянул свои. Мои ноги тут же оторвались от земли, что было довольно интересно, и я даже слегка улыбнулся, болтая ими. Но вскоре мы рывком поднялись вверх от чего я весь перепугался и прилип к Юнги, облепляя его всеми конечностями.
Ю:Бояка)
Ч:Ты дурак, страшно ведь.
Ю:У тебя крылья, они всё равно не дадут тебе умереть, ведь с тобой погибнут и они.
Ч:Всё равно, не делай так больше.
Ю:Ладно, ладно, но отлепись от меня.
Ч:Что?
Я взглянул вниз, от чего я почувствовал головокружение.

Моё сердце принадлежит дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя