Yoongi
Вот вроде пытаешься быть хорошым, а получаешь нож в спину. Но в моём случае это повреждение моих крыльев, что привело к жгучей боли.
Ю:Арр
Дж:Тише Юнгеша
Нам:Блять, ты где так навернулся, что ОБА крыла свернул?!
Я лежал у себя на кровати, а мой папа осматривал мои крылья.
Ю:Не важно.
Дж:Так-так..
Мне прилетает полотенцем, из-за чего я корчюсь.
Дж:Представляешь до чего дошли, что родной сын нам врёт!
Ю:*Вот чёрт.*
Нам:С чего ты это взял?
Дж:Крылья, были повреждены вовремя полового акта.
Мне снова прилетело полотенцем, только на этот раз от отца.
Ю:Ауч, да сколько можно?!
Нам:Я же вроде понятным языком сказал, чтобы не каких дьяволиц.
Ю:Ну отеец это всё они.
Дж:Не скидывай всю вину на свои же крылья! Они и так из-за тебя пострадали.
Я лишь на это фыркнул и отвёл глаза. Ну не виноват я, что им преспичело к Чимину лести.
Нам:Может хотя бы скажешь с кем провёл ночь?
Ю:А тебе то зачем? У тебя вон папа есть, мало что-ли?
Нам:Джин, да я ему их сейчас полностью оторву!
Дж:Успокойся, милый.
Джин поцеловал Намджуна в щёчку, а потом опять мне прилетело полотенцем от него.
Дж:А ты, отвечай на вопросы, когда тебя спрашивают родители!
Ю:Ну есть одна омега, в чём проблема то? Как будто вы не знаете мой образ жизни.
Я пытался хоть как-то вывертеться, чтобы родители не узнали о человеке, так как скрещивание с ними вообще-то в Аду, да и на небесах запрещены.
Нам:Ха-ха ещё скажи, что она вывернула тебе крылья?
Ю:А что, всё так и есть. Она просто не захотела, а я чё виноват что-ли?
Дж:Придурок, вот и лечись теперь сам.
Ю:Вот и буду! Как будто это так сложно.
В общем они ушли, а я так и пролежал почти весь день, мучаясь от этой боли. Но вечером ко мне всё же заявился отец.
Нам:Ну что? Есть хоть какой нибудь прогресс?
Намджун ухмыльнулся, а я лишь закатил на его слова глаза, так как это явная насмешка.
Нам:Ну ладно, я тогда пошёл.
Ю:Стой!
Намджун повернулся обратро ко мне, а я лишь глубоко выдохнул, так как не любил просить о помощи.
Ю:Помоги, я даже пошевелиться не могу, всё отдаёт резкой болью.
Нам:Ох, что же с тобой делать то?
Я ухмыльнулся, а после в комнату вошёл и Джин, который с самого начала прятался за дверью.
Дж:Будем лечить.
Джин улыбнулся, а потом они вместе обработали мне раны вправили крылья обратно, что было пиздец как больно, и забинтовали их.
Нам:Ну всё. Недельку не полетаешь.
Ю:Что?! Серьёзно.
Дж:Ну а как ты думал?
Ю:Капей блин.
Я лёг поудобнее, так как уже всё затекло, но пытался не задеть свои поколеченные крылья.
Нам:А узнать дьяволицу нам надо, так как её запах быстрее поможет тебе восстановиться, если ты конечно хочешь.
Ю:Не хочу и так нормально.
Дж:Эй, мы просто найдём её и...
Ю:Нет, не нужно! Эмм..она не станет помогать.
Нам:Ей чё жалко что-ли? Юнги, не строй из себя хрен знает кого.
Ю:*Да, блять. Я просто не хочу, чтоб вы трогали его. Он и так всего боиться.*
Дж:Юнгеша, если у вас не получилось это не значит, что она на тебя обиделась.
Ю:Не в этом дело, я просто не хочу. Спасибо вам за всё, но мне нужно отдохнуть. Спокойной ночи.
Я закрыл глаза, пытаясь успокоиться, а родители же через какое-то время ушли, выключив свет и закрыв двери. Но я не спал, а точнее не мог заснуть. Поэтому решил отправиться к Чимину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
ParanormalСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.