На следующее утро я проснулся от громкого стука в дверь.
Ю:Малыш, твой папа кажись зол.
Ч:Ты уверен, что это он, а не...
Пч:Чимин, а ну-ка живо поднял свою задницу с кровати и открыл мне дверь.
Я тут же закопошился, так как немного запутался в одеяле.
Ю:Странно, вчера тебя чуть не изнасиловали, а он орёт ещё.
Ч:Помолчи, а то вдруг услышит.
Я шикнул на него, а потом быстро подбежал к шкафу, чтобы накинуть верх.
Пч:Чимин, я кому...
Ч:Я сейчас, только накинул на себя футболку.
Как только я оделся, с зади меня обнял Юнги.
Ю:Малыш, мне это не нравиться.
Ч:Ты о чём? Мы просто с... (ним поговорим.)
Снова раздался стук, и я поспешил открыть двери, так и не договорив.
Ч:Доброе утро, пап. Как спалось?
Пч:Фигово знаешь ли?
Я слегка удивился такому тону, ведь папа ещё никогда не повышал на меня голоса.
Ч:Пап, что-то не так?
Пч:Ты издиваешься!? Совсем уже, со своим альфой все мозги просрал!!
Ч:Что? Какой к чёрту альфа?!
Пч:А вот так сынок! Думаешь я не догодаюсь? Дак вот, Джон мне всё рассказал!
Ч:*Он как-то узнал про Юнги? *
Пч:Думаешь завёл альфу и можешь вытворять всё что захочешь!
Ч:Папа, что ты несёшь? Ты же знаешь, что я... (терпеть их не могу).
Я не успеваю договорить, как мне прилетает звонкая подщёчина. Сказать, что было больно ничего не сказать. Мои глаза стали по пять копеек, и я схватился за пылающую щёку. Папа ещё не разу в жизни не подымал на меня руку.
Пч:Сук прав, тебя пороть надо было!
Пока моя голова была отвёрнута в сторону, я заметил, что Юнги стал видемым, но я мотнул головой, что не нужно ничего делать, и он снова исчез. Я же медленно повернул своё лицо обратно, убирая руку с лица.
Ч:Пап, почему ты так говоришь? Я ночевал у Тэхёна, ты об этом был предупреждён, не веришь мне позвони ему.
Пч:Знаю я твоего Тэхёна, такая же шлюха! Не надо было мне разрешать тебе с ним водиться.
Ч:Не смей так о нём говорить!!
Пч:Хватит препираться! Вот Сук вернётся с магазина, и мы...
Ч:Меня здесь больше не будет!!
Пч:Что ты сказал!?
Ч:Моей ноги тут больше не будет, пока эти двое живут тут!!
Пч:Ага, и куда ты пойдёшь?
Ч:Куда-нибудь подальше от сюда!
Я захлопнул дверь и стал собирать свои вещи, так как не минуты не хотел здесь больше находиться.
Ю:Чимин, может не надо. Твой папа явно просто погорячился. Может ему Сук что-то сказал, вот он и злиться. Тебе стоит с ним...
Ч:Ничего мне не стоит! Он даже меня слушать не собирается!! Воспринимает только своего дебилойного альфу!!
Я скинул несколько вещей из шкафа в портфель и собирался покинуть комнату, но дорогу перегородил Юнги.
Ю:Подожди, давай всё обсудим.
Ч:Тут ничего больше обсуждать!!
Я попытался обойти Мина, но он расспахнул свои крылья.
Ю:Чимин, ты ещё маленький, чтобы жить отдельно, а если что-нибудь случиться. Да и вообще, где ты собираешься остановиться?
Ч: Я не маленький!! Мне уже двацатник, так что пропусти!
Ю:Пусть так, но у тебя хоть эти бумажки есть, что бы питаться и купить жильё.
Ч:Квартиру будет дорого снимать, так что пока я побуду у Тэхёна.
Я наконец обогнул Юнги и покинул комнату, а после и дом.
Выйдя на улицу, я глубоко выдохнул, а потом набрал номер Тэхёна. Были долгие гудки, а после мне и вовсе не ответили.
Ч:*Может занят?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
ParanormalСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.