70

3.2K 209 11
                                    

И вот сейчас Чимин явно занервничал.
Ч:Юнгги... ах... ах...
Ю:Я не буду... мм... проникать.
Хотя на самом деле я очень хотел, но понимал, что делать этого не стоит. В итоге через несколько таких толчков Чимин потянулся к своему стояку.
Ю:Тты ссейча...
Ч:Да аах
Ю:Пподожди...
Я был не готов кончать, но только его ручка дотронулась до моего стоянка и стала мне надрачивать, я почувствовал разрядку. Поэтому быстро перевернул Чимина под себя и после ещё нескольких имитированных толчков, мы оба кончили.
Тяжело дыша, я укрыл своего чуду одеялом и обнял его, закидывая на него свои конечности.
Ю:Спокойной ночи.
Чимин уже прикрыл свои глазки, а я лишь заметил его приподнятые уголки губ. Поэтому поцеловал его в лобик и тоже улёгся спать.
На следующее утро я проснулся первым. Мне всё вчерашнее показалось бы сном, если бы не маленький комочек под боком.
Ю:*Что же ты делаешь со мной, Пак Чимин?*
Я вновь не удержавшись поцеловал его в носик, а потом стал поглаживать по голове.
Ю:*Мне так нравиться с тобой.*
Я убрал порядку, которая упала на его лицо, за ушко.
Ю:*Так привлекаешь, что не хочу тебя никуда отпускать.*
Я прикоснулся к его щёчке, которая была мягкая и только подчёркивала прекрасные его черты лица.
Ю:*Кажеться, он и правда меня поменял.*
Я провёл пальчиками дальше, спускаясь к его шейке.
Ю:*Но я и не мог не измениться рядом с ним, так как уже бы потерял его.*
Я немного отодвинул одеяло, открывая вид на ключицы.
Ю:*Я так рад, что он вызвал тогда именно меня.*
Я очертил рукой одну ключицу, а после плавно перешёл на плечо, спуска одеяло с него.
Ю:*Хоть нас и связала моя метка, я чувствую, что это что-то другое.*
Я стал поглаживать его оголённое плечо, а взгляд вернул обратно на его красивое личико.
Ю:*Что заставляет меня слушаться его, хотеть его сильнее с каждым имитированным толчком, не уставая слушать его стоны, его вздохи, учищённое сердце биение и конечно..*
Я перенёс свою руку с плеча на его аккуратный подбородок и большим пальцем провёл по его пухлым губам.
Ю:*Целовать его всегда, как в первый раз.*
Я потянулся к его губам и стал нежно переменать своими. И видимо такими действиями я его разбудил, так как когда я от него оторвался он стал разлеплять свои глазки.
Ю:Доброе утро.
Тот лишь несколько раз похлопал своими глазками, а потом заглянул под одеяло.
Ч:Дак, это не сон?
Ю:Если и сон то нам обоим это понравилось.
Чимин снова перевёл свой взгляд, только уже разглядывая меня. А потом резко прикрыл свои глаза ручками.
Ч:Тебя вообще одеваться не учили.
Ю:Да хватит тебе, мы и так уже друг друга видели обнажёнными.
В мою голову забралась идейка, которая мне понравилась. Поэтому я быстренько залез под одеяло к Чимину и прилип к нему, обнимая.
Ч:Эй, что ты творишь?
Он переместил свои ручки ко мне на плечи и уставился на меня.
Ю:Я наслаждаюсь твоей компанией.
Чимин стал брыкаться, чтобы вылезти из моих объятий. Поэтому моя рука скользнула на его пятую точку и не сильно сжала её.
Пак тут же перестал что-либо делать и выдал из себя лёгкий стон.
Ю:Я ведь тебя слушаюсь, так что и ты будь хорошим мальчиком.
Чимин лишь на это фыркнул и нахмурился.
Ю:Зачем ты ко мне вчера пришёл? Ведь явно не для того, чем мы занялись.
Ч:Сам не знаю, мне не спалось. И вообще убери свои ласты с моей попы!
Чимин взял мою руку за локоть и приподнял вверх, перемещая на его талию.
Ю:А вчера ты был и не против)
Я пошло улыбнулся, спуская свою руку обратно и прислоняясь к Паку в плотную.
Чимин тут же положил свои ладошки ко мне на грудь, слегка надавливая.
Ч:Эй, это было только вчера.
Ю:Уверен?
Я это сказал в его приоткрытые губки, а после и засосал их в страстном поцелуе. Чимин мне не охотно отвечал, поэтому я переместился свои руки к нему на спину, поглаживая. И блять, у меня опять возникла проблема, которой я прижимался к бедру Пака, из-за чего тот поспешил отстраниться.
Ю:Ох, ну вот почему ты такой?
Я тяжело выдохнул, а потом решил отсраниться, чтобы не натворить глупостей.
Ю:Мне и вчерашнего хватило, так что... спасибо.
Я чмокнул Чимин в носик, а потом стал вылезать из под одеяла.
Ч:Ты куда?
Ю:В душ... или ты хочешь первым?
Чиминка лишь мотнул головой. Поэтому я щёлкнул пальцами и переместился в ванную комнату.

Моё сердце принадлежит дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя