25

3.2K 212 8
                                    

На следующий день я проснулся первее Мина, но обстановка никак  не поменялась.
Ч:*Чёрт, может пока он спит, они не такие сильные.*
Я осторожно попытался вылезти и у меня почти получилось, но всё пошло по пизде.
Ч:Да блин!
Крылья ещё сильнее закрылись, почти не оставляя пространства. Поэтому я нависал над Мином, который так не вовремя стал просыпаться.
Ю:Охх и тебе доброе утро.
Я немного не понял его состояние, которое было похожее на то, что он...
Ч:Только не это!
Я начал пониковать и пытаться выбраться, ведь понял, что Юнги был возбуждён.
Ю:Успокойся
Ч:Нет, я хочу выбраться, мне нужен воздух, я так не могу!!
Вдруг меня резко прислоняют к чужому телу, а мне это не сколечки не нравиться.
Ю:Шшш я тебе ничего не сделаю. Успокойся, просто посторайся дышать...вдыхай мой запах.
Я уткнулся ему в шею и попытался унять свою истерику, а его запах и правда очень сильно помогал.
Ю:Они уже не выпустят нас, если у нас не будет полового акта.
Ч:Я не хочу!!
Я хотел было встать с Юнги, но тот не позволил.
Ю:Да понял, я понял, не ори ты.
Наступила минута молчания, но я не могу решиться на такое.
Ч:И что?
Ю:Я не знаю. Не я тут не хочу заняться простым сексом.
Я лишь фыркнул на него и отвернул голову от его шеи.
Ч:У меня папа должен скоро встать, да и мне в школу надо.
Ю:Всё же секс?
Я немного преподнялся и посмотрел на того сердито, а Мин лишь улыбался. Поэтому я ударил его по плечу.
Ч:Хватит уже об этом говорить!
Ю:Да ладно тебе, я же пошутил.
Ч:Не смешно.
Ю:Просто дай мне время, я что нибудь придумаю.
Я лёг обратно, но только уже головой на его грудь, а он стал водить рукой по моим волосам, что меня успокаивало.
Ю:Так ладно, была-ни была. На счёт три быстро слазишь с меня.
Я тут же приготовился и ждал его команды.
И вот я быстро вылезаю, как только исчазают крылья.
Ч:Ураа! Да! Наконец-то!! Свобооодаа!!!
Я радуюсь, кружа и хлопая в ладоши, уже стоя на полу. Но потом останавливаяюсь, замечая, что Юнги лежит в позе имбриона ко мне спиной, а его крылья кажется... Я не стал предполагать, что-то плохое, но на душе стало очень тревожно за него. Поэтому я тут же залез на кровать.
Ч:Юнги, с тобой...
Я протянул к нему руку, пытаясь не задеть крылья, но тут же отдёрнул, так как заметил кровь.
Ч:Боже Юнги, у тебя...
Ю:Не трогай меня!!
Я послушно убрал руку, которой хотел потрогать крыло, от куда вытекала кровь.
Ч:Юнги, я не...
Я не успел договорить, как он исчез.
Ч:Юнги? ЮНГИИ?!
Я положил свои ручки, на то ещё тёплое место, где лежал Юнги. А мои глаза стала заполнять влага.
Ч:Я не хотел, правда. Я не подумал, что всё так может быть.
Вдруг в мою комнату постучались, от чего я вздрогнул.
Я быстро застелил постель, чтобы  кровавое пятно было не видно. А после, смахнув с лица слёзы, вышел из комнаты, но встретив вместо папы Джона, я лишь оттолкнул его и быстрым шагом дошёл до ванны, где закрылся и попытался прийти в себя.
Ч:Так, он же демон с ним всё должно быть хорошо, да? Ему у себя там помогут, я надеюсь.
Я ещё пару раз умылся холодной водой, а потом лишь вернулся к себе в комнату, где быстро собрался в школу и сменил постельное бельё, всё равно была течка, так что никаких подозрений у папы я не вызвал.

Моё сердце принадлежит дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя