49

3K 201 8
                                    

Я встал из-за стола, а после протянул руку Чимину.
Юд:Ах, да Юнги, пока не забыл. Тебе Юнна передавала привет, а ещё то, что ей понравилась та жаркая ночка, и она не против повторить.
У меня так и чесались руки, стереть эту наглую улыбку с этого личика, но то что Чимин уже держал меня за руку успокаивало.
Ю:А мне нет, так что можешь передать ей, всего хорошего. У неё много альф, так что она не пропадёт и найдёт себе другого.
Я быстро прижал Чимина к себе, тут же создавая кокон. И после мы быстро оказались на пятиконечной звезде, у Тэхёна в гостиной.

Тэ:Чиминка, ты живой!!В комнате в туже секунду стало светло, а свечи сдул, порыв ветра, который создал Чонгук своими крыльями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэ:Чиминка, ты живой!!
В комнате в туже секунду стало светло, а свечи сдул, порыв ветра, который создал Чонгук своими крыльями.
Ч:Да, а вот кто-то сейчас точно начнёт молиться за свою жизнь.
Чимин грозно посмотрел на Тэхёна, а после тот рванул прочь, а за ним Чиминка.
Гук:Ээ ты чё творишь?
Ю:Не тронь их, пусть побесятся.
Гук:А вдруг мой упадёт, тебе явно своего не жалко.
Чонгук перехватил Тэхён, который пробегал мимо и спрятал в своих крыльях. Я лишь на это закатил глаза, а потом заметил несущегося к нам Чимина. Но Чонгук явно накаркал, так как тот запнулся об свою же ногу, но я успел его магией поддержать и поставить его обратно на ноги.
Гук:Теперь ясно почему ты не.. (боишься за своего)
Ч:Я тебя прикончю!! Ещё другом называется!
Тэхён лишь поднял свой взгляд на сердитого омежку.
Тэ:Чимин, я хотел, но ты же не веришь во всё это. Ты бы только надо мной посмеялся.
Ч:Как бы я по твоему не поверил, если бы мне показали крылатое существо. Я бы блять, тогда хотя-бы этого не вызывал.
Ю:Ээй!
Ч:Что?! Мой друг от меня скрывает своего альфу.
Тэхён полностью вылез из крыльев, вставая напротив Пака.
Тэ:Ты вообще-то тоже мне ничерта не рассказал про своего альфу!
Ч:Какой нахер альфа?! Ты же знаешь, что я их терпеть не могу!
Тэ:Ага, а он тогда кто такой, и почему с тобой в Аду шляется?
Ч:Потому что мы вызвали его тогда, и теперь на мне его клеймо!
Чимин открыл место на свою ключицу, где была метка. А мне же как-то стало не по себе от его слов, так как я думал, что мы поладили хоть немного.
Тэ:Оу, прости я...мне и правда надо было тебе рассказать. Я просто боялся, что ты меня не поймёшь и окончательно решишь, что я кукухой поехал.
Омежки обе пустили слёзы, а потом крепко обнялись.
Ю:Ну всё, хватить нюни распускать.
Чимин с Тэхёном отстранились друг от друга, а потом как не нормальные стали смеяться.
Ю:Твой плохо влияет на моего.
Гук:А мне кажется, что это твой плохо влияет на моего.
Мы перекинулись с Чонгуком сердитыми взглядами, но после нас отвлекли омежки.
Тэ:Эй, давайте нормально познакомимся.
Ч:Да, ты обязан мне всё рассказать.
Чимин закинул на плечо Тэхёна свою руку, и они развернувшись пошли в каком-то направлении, что-то бурно обсуждая.
Гук:Чё встал? Пошли.
Я лишь закатил глаза, а после пошёл за Чонгуком, осматриваясь.
Мы пришли на кухню, а омежки всё также болтали, только уже заваривая чай.
За стол я сел рядом с Чимином, а Чонгук с Тэхёном напротив нас.

Моё сердце принадлежит дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя