Ю:Какого чёрта вы отправили ко мне Чимина!? Я же мог его изнасиловать или чего ещё похуже сделать.
Дж:Что? Чимин эту ночь провёл с тобой.
Ю:Да! Вы хоть немного думали своей башкой, когда...
Нам:Эй, остынь. Никто твою омегу не заставлял к тебе идти.
Дж:Да, Юнги. Мы лишь ему рассказали о твоей проблеме, и попросили о помощи.
Ю:Ага, и он припёрся ко мне!
Нам:Он сам это решил, мы его вообще лишь попросили о том, чтобы он дал свою спёрму тебе, для того чтобы твоё тотемное животное поутихло.
Ю:Серьёзно?
Дж:Да, а теперь позови его кушать.
Я кивнул, но после кое о чём вспомнил.
Ю:Это... как его... Отец у тебя же есть какие-нибудь травы, чтобы горло подлечить?
Нам:У меня есть парочку. А зачем тебе они?
Дж:У тебя, что горло болит?
Ю:Ну это... просто дайте мне их.
Нам:А ну колись!
Я лишь тяжело выдохнул и отвёл свой взгляд.
Ю:Чиминка, горло кажись сорвал.
Дж:Чё блять, ты ахуел!!?
Я тут же рванул с кухни, а в меня тут же, что только не полетело. Поэтому мне пришлось спасаться от своего папы в комнате Чимина.
Ю:Чимин спаасиии!!
Он лишь на меня удивлённо посмотрел, вставая с кровати, а я же быстро спрятался за его спиной. Потом тут же в комнате появился мой разъярённый папаша.
Дж:А ну иди сюда мелкий ты говнюк!
Ч:Что происходит?
Ю:Малыш, я больше ничего тебе не сделаю, только спаси меня.
Ч:Чего не сделаешь? Вы вообще о чём? Кто-нибудь может мне объяснить!?
Дж:Чимин, тебе не нужно было к этому индюку идти, пускай бы мучался!!
Ю:Эй, он так то мне помог!
Ч:Юнги, что происходит?
Он повернул голову на меня, а я же немного застыл, так как стоял близко к нему и держал его за талию. Моё тотемное животное снова дало о себе знать, и я опустил свою голову к нему на плечо, утыкаясь носиком ему в шею и мурча.
Дж:А ну отошёл от него блохастый!
Я тут же вспылил, так как хотят, чтобы я отошёл от своего. Мои крылья встали дыбом, а взглянув на папу, зашипел.
Дж:Воу
Тут вдруг появился и отец с кружкой в руке.
Нам:Хватит шипеть на своего папу, сам виноват. Лучше вон напои своего омегу лечебным отваром.
Я тут же расслабился и магией переместил кружку к Чимину.
Ч:Что это?
Ю:У тебя ведь горло болит, а это тебе поможет.
Чиминка забрал парящий предмет и поднёс его к своиму носику.
Ч:Фуу это точно не отрава?
Ю:Пей давай.
Чимин сделал глоток, а после скривился.
Ч:Не, я лучше подожду, когда оно само пройдёт.
Ю:Пей, кому сказал!
Я опять как ни странно зашипел, но зато Чимин стал пить эту жижу. Когда же он всё выпил, я магией оставил крушку на тумбочку.
Ч:Ббр гадость.
Ю:Зато всё пройдёт)
Я улыбнулся, а после перевёл взгляд на родителей.
Дж:Лаадно, на этот раз прощаю, но смотри у меня.
Джин погрозил мне пальцем, а после он с отцом исчез.
Ч:Джин тебя ругал, из-за того что я немного охрип?
Ю:Угу
Я отстранился от Чиминки, чтобы меня сильно не завлекло к нему.
Ч:Юнги
Ю:Мм?
Я взглянул на него и кажись утонул в этих глазах.
Ч:Мне как-то скучно здесь.
Ю:Малыш, но я не могу сейчас гулять с тобой.
Ч:Я и без тебя справлюсь. Я далеко уходить не буду.
Ю:Чего!? Нет!
Ч:Я в гостях у твоих родителей, так что если они мне разрешат, то я пойду и прогуляюсь!
И как вы думаете? Родители блин, ему разрешили пойти погулять.
Ю:Чего!? Нет, его нельзя отпускать.
Нам:Почему? Пусть сходит проветрится.
Ю:Но я не могу с ним пойти.
Дж:А тебя никто и не просил. Он большой мальчик и сам погуляет.
Чиминка же в это время уже ушёл, пока я тут вёл спор. Поэтому в конце лишь фыркнул на родителей и переместился к Чимину на улицу.
Ч:Ты чего тут?
Ю:Просто бесите!
Я сложил руки на груди и отвёл взглят от Чимина, так как обиделся на него. Он лишь пожал плечами и попёр дальше, а мне пришлось волочиться следом. Пролетавшие или мимо проходившие дьяволицы то и делали, что пытались строить глазки и соблазнять, но у меня было, как не странно, только одно отвращение.
Пак продолжал ходить и всё рассматривать, пока я не потерял его из виду, так как ко мне пристала какая-то дьяволица.
Ю:Да отвали, я сказал! Ты меня не интересуешь!
Я пытался пройти дальше, но она загородила мне путь, эффективно поправляя свою грудь.
?:Ну чего ты? Давай где нибудь уединимся. Тебе же нужно помочь.
Ю:Отвали швабра!
Я взмыл вверх, а потом полетел искать Чимина, так как он куда-то уже успел утопать.
Ю:*Где он чёрт возьми?*
Я искал его и уже начинал нервничать, как вдруг, уловил черничный запах и рванул туда.
Ю:Чимин, вот ты где.
Я подошёл к парню, от которого несло черникой. Но это оказался вовсе не Чимин.
?:Вы это мне?
Ю:Оу, я наверное обознался.
Паренёк лишь пожал плечами и хотел было взлететь, как я его остановил, схватив за плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
FantastiqueСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.