Мин уже подошёл ко мне, что мне аж жарко стало.
Ч:Ладно, за ужином раскажу, как пользоваться телефоном.
Я слегка смутился и решил уже пройти на кухню, но на мою талию приземлились чужие руки, а после ко мне ещё и прижались сзади.
Ч:Что ты..?
Ю:Ты такой заботливый.
Ч:Чего? Ничего подомного, демон.
Я фыркнул и попытался расцепить руки на своей талии. Но не чего не вышло, а после по моей шее провели носиком, завод за ушко, от чего меня передёрнуло.
Ю:Мне это очень нравиться в тебе.
Ч:Может это просто, потому что все демоны слишком эгоистичные и думают только о себе.
Ю:Обижаешь
Мин отпустил свою голову ко мне на плечо, а я немного наклонившись в бок, взглянул на него, повернув голову в сторону.
Ю:Если бы я был эгоистом, то давно отымел тебя и запер где-нибудь от чужих глаз.
От этого мои брови поползли на верх, а руки сжали чужие.
Ю:Расслабься, я же не они.
Я тут же успокоился, понимая, что Юнги и правда отличается от того представления нечести, которым нас пугают в детстве.
Ю:Кстати на счёт этого...
Мин на несколько секунд замолчал и отвёл взгляд.
Ю:Ты ведь тоже не совсем человек, а полукровки не всегда лучше демонов, даже если это полуангел. Я часто слышал рассказы про таких как ты, но...
Ч:Что?
Ю:Эти рассказы всегда заканчивались тем, что полукровки погибали, потому что другие их не принимали или по другим причинам. Вообщем это очень сложно, и я не хочу, чтобы ты не забывал свою человеческую часть. Когда ты вот такой милый, добрый, заботливый.
Мин сильнее прижал меня к себе и чмокнул в щёку. А я вот задумался над его словами.
Ч:Погоди, у меня же через три дня день рожденье!
Ю:Это ничего не значит, ведь вторая сущность может и позже проявиться. Но спасибо за напоминание.
Я лишь сильнее ушёл в свои мысли, так как мне не очень то хотелось быть уже не полноценным человеком.
Ю:Пошли кушать.
Мин взял меня за руку, и мы прошли на кухню, где вкусно поели и долго болтали, что я совсем забыл о своих переживаниях.
Вскоре пролетели эти три для со всем незаметно. Я снова стал ходить в институт, а Юнги мне как и обещал не мешал. Бывало даже наоборот помогал с д/з. Мы с ним стали очень близки и это вышло как-то само собой, так как это уже никого не напрягало. Но вот я просыпаюсь в свой день рожденья, но чувствую себя очень усталым. Поэтому я еле как доплёлся до ванны, где умылся, а увидев себя в зеркале закричал и отшатнулся назад, ведь в отражении хоть и был я, но уже с крыльями.
Ч:Неужели?!
Я тут же рванул к Юнги, несколько раз стукнувшись об косяки, так как было не привычно.
И вбежав в его комнату, я сразу же залез на него сверху.
Ч:Юнги, Юнги, Юнги! Проснись, проснись!!
Я тормошил его, пока он стал медленно очухиваться.
Ю:Что... что случилось?
Он протёр глаза, а когда его зрение полностью сфокусировалось на мне, он резко принял сидячее положение, что мне пришлось съехать на его бёдра.
Наступила тишина, которая меня немного напрягала, так как Мин меня начал осматривать, хотя скорее всего даже оценивать.
Ч:*Блин, а если ему не понравиться? Чёрт, зачем я к нему побежал, надо было в комнате оставаться.*
Я от нервозность стал ёрзать, сидя на нём, но после на мои бёдра упали чужие руки и стали их поглаживать.
Ю:Они красивые... очень.
Юнги тоже сделал так, чтобы его крылья появились.
Ю:Чими, я даже не мог себе представить насколько тебе пойдут крылья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
ParanormalСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.