Я отпустил голову, так как Мин уже кричал на меня, но я понимал, что и правда сам виноват. Не надо было мне его дразнить.
Ю:Малыш
Вдруг меня крепко обняли, утыкаясь в мою шею носиком и глубоко дыша.
Ю:Я погорячился.
Я тоже в ответ его обнял, и мы бы наверное, так долго стояли, но пришёл Намджун. Поэтому я тут же отстранил от Юнги.
Нам:Юнги, опять пристаёшь к нему? Хочешь получить домашний арест?
Ю:Отец, лучше бы помог отправить его домой, а не..
Нам:Вот именно, я уже знаю, как это сделать, а ты с ним обжимаешь и ничего для этого не делаешь.
Ю:Правда? Как?
Над:Надо чтобы кто-то на земле начертил точно такую же звезду.
Ю:А я могу?
Нам:Увы нет, это должен быть человек.
Ч:А если ты попросишь Тэхёна?
Ю:Точно!
Юнги щёлкнул пальцами и тут же исчез.
Нам:Пойдём, ты ведь ещё наверняка не кушал. Джин волнуется, поэтому меня и послал за тобой.
Мы пошли вместе, но я заметил, что у Намджуна какое-то подавленное состояние.
Ч:Что то случилось?
Нам:Чимин, мы хоть и демоны, но у нас тоже есть сердца. Ты конечно можешь мне не поверить, тем более из-за сегодняшнего инцидента с Юджином, но не делай больно Юнгеше. Он хоть и строит из себя хрен пойми кого, но на самом деле...
Ч:Я всё понимаю, не беспокойтесь.
Намджун облегчённо выдохнул, и мы как раз пришли в какую-то расскошную комнату с большим столом, на котором уже была еда.
Дж:Ну наконец-то, а где Юнги?
Нам:Улетел исправлять ошибки.
Дж:Блин, с начало бы поел, а потом бы перемещался. Доведёт ведь себя так когда-нибудь.
Нам:Ничего с ним не случиться.
Мы сели за стол и начали нашу трапезну. Как вдруг в комнату вошёл Юджин. Я сразу же напрягся и пытался, как можно меньше выпускать свой запах.
Юд:Опана, едим и без меня. Как это так?
Нам:Не ворчи, как видишь Юнги тоже пока нет.
Дж:Ты лошадь, можешь и сам себе приготовить, но так уж и быть присаживайся.
Юджин тут же направился в мою сторону, а я же отпустил взгляд в тарелку, так как занервничал.
Нам:Не а, ты сидишь там.
Я из под лба взглянул на Намджуна, который показывал на место, напротив меня. Юджин на это лишь закатил глаза, но спорить не стал.
Мы продолжили кушать в тишине, как вдруг в области плеча, где была метка, несильно отдало болью. Поэтому я прошипел и схватился за него, потирая.
Дж:У тебя что-то...
Не успел Джин договорить, как около меня на стул преземлился Юнги.
Ю:Прости, я просто не мог тебя найти, поэтому немного воспользовался нашей связью.
Ч:Ничего)
Я ему улыбнулся, так как с ним было спокойнее.
Нам:Какая ещё у вас там с ним связь?
Ю:Не важно отец.
Юнги быстро взял вилку и ею взял из моей тарелки еду, пробуя.
Нам:Как это...(неважно)
Ю:Очень вкусно папа. Ты ведь сам готовил, я прав?
Дж:Да, только не объедай своего омежку, а наложи себе и нормально пообедай с нами.
Я выпучил глаза на Джина, прибывая в шоке, но тот лишь улыбнулся и стал, как ни в чём не бывало, кушать. Поэтому я перевёл свой взгляд на альфу, который лишь улыбаясь, пожал плечами.
Я уже открыл рот, чтобы прояснить, что я не являюсь омегой Юнги, но меня опередил Джун, который явно понял в чём дело.
Нам:Убери с него метку.
Ю:Нет!
Юнги быстро изменился в лице и грозно посмотрел на своего отца.
Дж:Чимин, у тебя его метка?
Я лишь кивнул головой, не до конца понимая, что в этом плохого.
Дж:Юнги, отец прав, но поступай как хочешь.
Юнги лишь уткнулся к себе в тарелку, перебирая еду вилкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
ParanormalСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.