Я закутался в одеяле, расслабляясь и выдыхая от блаженства. Но я никак не мог заснуть, так как сейчас я оказывается являюсь полукровкой, что мне вообще-то ничего не даёт. А так же я очень хочу домой. Да, семья Юнги хорошая, но тот факт, что они демоны не очень то внушал доверие, что они мне ничего не сделаю, пока я буду спать.
И вот я уже лежу какой час и не могу заснуть, как вдруг, взади меня кровать прогнулась, словно на неё легли. А после я почувствовал на талии чью-то руку. Я тут же дёрнулся, но меня лишь прижали к себе.
Ю:Чшш. Что ты такой дёрганый? И почему ещё не спишь?
Ч:Юнги, блин, ты меня напугал.
Я повернулся к нему, но он оказался слишком близко, что я чувствовал его дыхание на своих губах. Но я быстро выкинул лишние мысли.
Ч:И вообще, что ты тут забыл?
Ю:Тебя😁
Ч:Шуруй давай обратно.
Ю:Нее, я не хочу.
Юнги ещё ближе придвинулся ко мне, что мне пришлось положить свои руки к нему на грудь.
Ч:*Он чё голый?*
Ю:Малыш, я...
Я смотрел в его стеклянные глаза и не чего не понимал, мне как бы надо его отталкивать, но я не могу.
Ю:Я ведь заслужил поцелуй на ночь.
Ч:Чего!? С чего это вообще?!
Я наконец отодвинулся от него, но продолжал лежать в его объятьях и держать свои руки у него на оголённой груди.
Ю:Нуу, ты гостишь у меня.
Ч:Эй, ты у меня неделю дома пробыл, и я же ничего такого не просил.
Вдруг Юнги снова быстро приблизился ко мне.
Ю:А хочешь?
Ч:Чего!? Нет!
Ю:Но твои ручки очень хорошо покояться на моей груди.
Я тут же их отдёрнул, прижимая к себе. Мне почему-то было неловко в этот момент.
Ю:Всего один чмок...пожалуйста.
Ч:Ты странный
Ю:Что?
Юнги немного отодвинулся, непонимающе глядя на меня.
Ч:Почему бы тебе просто не заставить меня.
Ю:Ну эмм, а ты этого хочешь?
Ч:Нет, конечно нет.
Ю:Вот и я, тоже нет.
Наступила лёгкая пауза, но потом я почуствавал, что Юнги меня уже не так сильно прижимает к себе.
Ю:Ладно, спокойной ночи.
Юнги вытянул руку и хотел щёлкнуть пальцами, но я её быстро накрыл своей ручкой и припал к его губам. Он уже через секунду стал мне отвечать, опять же притянув к себе за талию.
Не знаю сколько прошло времени с этого момента, но для меня казалось это вечным и таким приятным, что нихотелось отлипать, но всё же я оторвался первым.
Ю:Спасибо, за поцелуй на ночь, малыш.
Ч:Я не поэтому тебя поцеловал.
Юнги вскинул бровь в не понимании моих слов.
Ч:Хочу, чтобы ты остался. Я никак не могу уснуть на новом месте.
Ю:Конечно, малыш.
Он прижал меня к своей груди, а мне ничего не остовалось, как обънять его. Вот так мы и заснули в обнимочку.
Но на утро Юнги за это получил, так как в комнату пришёл его папа проверить меня, а тут такое.
Дж:Не послушный демон, а ну иди сюда!
Джин с полотенцем наступал на Юнги, который вскочил с кровати.
Ю:Да ладно тебе пап.
Дж:Я тебе сейчас устрою.
Я неуверенно поднялся с кровати, смотря себе в ноги.
Ч:Мистер Джин, извините, но это я его попросил со мной остаться.
Те оба тут же прекратили свою перепалку и обратили своё внимание на меня.
Дж:Да? Ну..ладно тогда...
Джин хотел ещё что-то сказать, но его прервал шум, который издавали крылья Юнги, безперестанно взмахивая.
Дж:И правда твои крылья странно реагируют на Чимина.
Ю:Хватит вам.
Юнги шикнул на свои крылья, которые не в какую не хотели его слушаться.
Ч:А почему они так ведут себя?
Ю:Ну это..
Юнги оглядел меня с ног до головы, и только потом я понял, что сейчас лишь в одной футболке.
Ю:Хотят обнять тебя, но думаю тебе нужно в душ.
Ч:Да, я пожалуй одену свои вещи.
Я покраснел, всё так же не подымая своей головы.
Дж:Ладненько, потом кушать спускайся.
Ч:Угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
FantastiqueСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.