Я уловил лёгкий кивок и впился в губы напротив. Не знаю почему, но я взял Пака за бёдра и приблизил к себе, так что я был между его согнутых ног, плотно прилегая к нему. На это я получил лёгкое мычание в губы, что меня заводил ещё сильнее.
Ю:*Чёрт, надо бы остановиться.*
Но я продолжал терзать губы Чимина, а после стал иметировать толчки, так как у меня опять на него встал.
Ю:*Я ведь его напугаю.*
Мыслил я вроде логично, но продолжал свои действия, на что получил отталкивание со стороны Чимина. Но мне и этого не хватило, чтобы прийти в себя. Я оторвался от его губ и приклеился к шее, нежно её выцыловывая. Пак же тихо постанывал от новых толчков, что ласкало мой слух.
Ю:*Не могу остановиться.*
Ч:Ххватит
Я продолжал, не слушая своего малыша, так как его вздохи и выпирающий бугорок, который я чувствовал, говорили об обратном.
И так прошло какое-то время, что на шее Пака и места не осталось, где я бы его не поцеловал. А вскоре я кончил издавая рык, а Чимин явно тоже, только простонав.
Я, продолжая на нём лежать, тяжело дышал, пока меня не скинули и не убежали из комнаты.
Ю:Чимин, НЕТ, Я не...
Не успел я договорить, так как дверь уже в комнату захлопнулась, а я дал себе рукой по лбу и опрокинулся на кровать, раскидывая руки в стороны.
Ю:Да что со мной?
Я взглянул на свои штаны, которые были влажными и решил переодеться, а потом идти извиняться перед своим крохой.
И вот одевшись, я поднял руку верх, чтобы щёлкнуть пальцами и появиться в его комнате, но я передумал и переместился в коридор перед его дверьми.
Глубоко выдохнув, я в них постучал, но мне никто не ответил.
Ю:Чимин?
Я прислушался, но так ничего и не услышал. Но я точно знал, что обладатель столь прекрасного запаха находиться там.
Ю:Чимин, я не хотел...
Я заткнулся на пару секунд, а потом опять продолжил.
Ю:Прости, я не знаю, что на меня нашло..
Я уловил какие-то шевеления, но они быстро прекратились.
Ю:Малыш, я больше так не буду...
Опять какие-то не значительные шорохи раздались, по ту сторону дверей.
Ю:Чиминка, ну пойми меня. Ты же знаешь какой у тебя обалденный запах. Да, я сорвался, но я постараюсь, чтобы больше такого не повторилось.
В ответ лишь один игнор, и я уже потихоньку стал вскипать.
Ю:Чимин, блин, я альфа! Мне сложно это контролировать! Да я хотел, я вообще хотел большего, но я знаю, что ты боишься!! Поэтому и не стал заходить дальше!
В ответ опять тишина, и я было уже хотел долбануть по двери и уйти, но почувствовал через метку его призыв. Поэтому тут же ворвался в комнату.
И хорошо, что я это сделал. Ведь зайдя в комнату, я увидел как мой брат лежит на Чимине, который был весь заплаканный и уже без штанов.
Юд:Упс, кажется мой братик опять нам помешал.
Меня всё происходящее конкретно разозлило, что я махнув крыльями, сбил Юджина с Чимина.
Ю:Ну всё братик, до выеживался!
Юджин подымаеться с пола, но я к нему быстро подлетаю и, схватив его, выталкиваю через окно.
Теперь мы находимся на улицу, веся в воздухе на одном уровне.
Юд:Ты серьёзно?!Да брось, это же просто полукровка)
Ю:Он омега и принадлежит мне!
Я сжал кулак, а потом расправил и в них появился красный огненный шар, который я следом запустил в Юджина. Он успел увернуться, но его ухмылка с лица пропала.
Юд:Хочешь повеселиться, ну тогда давай! Я не против!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
ParanormalСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.