10

3.6K 220 3
                                    

Jimin
Наконец то этот кошмар закончился. Я так рад видеть Мина. Он отвёл меня домой и успокоил, что я даже не заметил, как уснул.
Я если честно ничего не понял, как это всё произошло, но и вспоминать не хочу. Поэтому я довольно долго спал, а после с убитым настроение почапал на кухню, но какого было моё удивление, когда увидел там своего учитель.
Ч:*Дак он не ушёл, и остался за мной присмотреть.*
На душе стало как-то тепло и приятно, но из этого спокойствия меня вывел голос, который так и гипнотизировал меня.
Ю:Что стоишь? Кофе будешь?
Ч:Эмм да
Я послушно приземлил свою пятую точку на стул, а он мне подал кружку. Мне было вроде и комфортно, но в тоже время меня напрягала эта ситуация. Я бы хотел поговорить с ним, но не знал, как начать.
И вот, выпив весь кофе, я решил было его поблагодарить за спасение, но моя крушка, каким-то образом переместилась в ракавину. Я ошарашенно посмотрел на Мина, типо "он тоже это видел?" А тот был сами собой, тогда я решил, что я спятил и рванул с кухни, но не черта у меня не вышло. И теперь я сижу напротив Юнги, вспоминая, что случилось в последнюю пьянку. А вспомнив, я не очень то обрадовался. Ведь в моей голове наконец то сложился весь пазл. Поэтому я как можно быстрее хотел рвануть из этой квартиры, но дверь с кухни перед мои носом захлопнулась.
Ю:Видно вспомнил)
Ч:Выпусти меня!
Меня никак не послушали. Я лишь почувствовал, как моё тело будто сковали цепями и развернули.
Ю:Я же сказал поговорим, и я отстану от тебя.. на время.
Юнги мохнул ладошкой и меня как ветром принесло к нему.
Ю:Не пугайся ты так, когда же ты баловался, страха в твоих глазах я не видел.
Ч:Кто ты чёрт возьми такой?!?
Ю:Ну уж точно не чёрт! Они низшие существа, которые даже из Ада выйти не могут. Если ты их конечно не позовёшь, как меня. Но я вот и без твоей помощи могу быть тут.
Ч:Нет-нет-нет!! Этого быть не может!
Ю:Тебя чё ущипнуть, чтобы ты понял, что это не сон? Хотя нет, я лучше тебя тарахну.
Ч:Не трогай меня!!
Я попытался контролировать своё тело, но ничего не получалось.
Ю:Одно моё слово и ты сам полезешь целоваться)
Ч:Отпусти!!
Ю:Тихо-тихо, буйный то какой.
Ч:Людиииии помогиииитееее!!!!!!
Ю:Эй, я же и ротик твой могу заткнуть кое-чем)
Ч:Спаааасииииитеее!!!
Ю:Хватит!!
Вдруг у Юнги за спиной появляются большущие крылья и рога, а его глаза стали чёрными стёклами. Я тут же застыл в немом шоке.
Ю:Ты хоть понимаешь, что злишь демона!!?! Тебе уже никто ничем не поможет! Ты мой!! На тебе моя метка!!
Моё плечо резко заболело. Эта как он выразился, метка начала гореть прямо у меня на глазах, да так что расплавила футболку.
Ч:Прошу хватит, мне больно.
У меня сами собой полились слёзы, хотя я никогда прежде не ревел перед альфами, даже если они плохо со мной обращались.
Ю:Дак ты будешь меня слушать!?
Ч:Дда...я буду.
Ю:Хорошо
Я снова смог контролировать своё тело, и метка перестала жечь. А вот Мин опять стал прежним.
Ю:А теперь сядь обратно.
И я послушно сел на стул.

Моё сердце принадлежит дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя