81

3K 205 9
                                    

Jimin
Появление крыльев это конечно круто и день рожденье отметили и новый образ, но вот то что с ними возникают проблемы это уже не очень то здорово.
Я проснулся голым в постели Юнги
От одной мысли, что мы переспал, меня передёрнуло. Я попытался вспоминать, что произошло, но всё указывал только на это.
Ч:Нет, боже.
Ю:Чим, спи ещё рано.
Мин закинул на меня свою руку, а я её тут же скинул.
Ч:Какое нахер спать!!
Я пихнул Юнги в бок от чего тот перевернулся на спину, а после стал просыпаться.
Ю:Ты чего?
Ч:Ты издеваешь!? Как можно было воспользоваться мной!!
На глаза стала накапливать влага, что меня конкретно бесило, так как не хотелось показывать свою слабость, вот этому вот чёрту.
Ю:Что? О чём ты?
Юнги так удивлённо смотрел, как бутно он вообще не приделах.
Ч:За что ты так со мной!? НЕНАВИЖУ!! НЕНАВИ...
Я его начал бить кулаками, но в какой-то момент меня остановили и крепко прижал к обнажённой крепкой груди.
Ю:Черничка, успокойся. Никто с тобой не спал.
Я потихоньку стал успокаиваться и просто шмыгал носиком.
Ч:Ппочему тогда я...
Ю:Ты что ничего не помнишь?
Я лишь задрал голову вверх, кладя её на его плечо и обняв его за торс.
Ю:А ты повспоминай маленький извращенец.
Я попытался вспомнить, но лучше бы этого не делал. Так как я себя вёл хуже чем в болючую течку.
Ч:Уу ёё
Я быстро отвернулся от Мина, закрываясь с головой под одеяло. А вот он решил походу поиздеваться, так как приблизился ко мне сзади и наклонился над моим ухом, которое не было скрыто под тканью пододеяльника.
Ю:Смотрю вспомнил о своём поклонения дьяволу.
Юнги чмокнул меня за ушко, а вот мне так и вспоминалось, как я, который всегда обходил альф стороной, вчера просил, чтобы меня трахнули, дак блять ещё и жёстко.
Ч:*Какой позор!*
Ю:Ты так сладко стонать и просил большего. Было сложно держать себя в узде.
Мне не нравились его колкости, но понимал, что без них не обойтись. Хотя я поспешил с выводами, ведь Мин явно отстранился от меня.
Ю:Я терпел, чтобы не присунуть тебе, а после получит избиение, которое вовсе не заслужил.
Я услышал в его голосе обиду, поэтому тут же повернулся к нему, выныривая из под одеяла только головой.
Ч:Прости, я не знаю, что на меня вчера нашло.
Юнги лишь сложил руки на груди, что означало его обиду.
Ч:Ну Юни... Я не хотел тебя бить, просто оно само на эмоциях.
Я состроил глазки и обнял его за торс, понимая, что он тоже прям полностью голый.
Ю:Ох, куда же мне деться.
Мин приспустился вниз и тоже обнял меня за талию. А вот мне из-за такой близости стало как-то жарковато, а к щёчкам стала подступать кровь.
Ю:Да и мне понравились твои вчерашние выходки...
Юнги вдруг приблизился ко мне вплотную так, что я ощутил его возбуждение своим бедром, хотя сам не лучше, ведь у меня тоже кажется стоит. А после ещё закинул мою ногу к себе на таз и стал по ней гладить, задевая половинку моей попки.
Ю:Особенно твои попытки мне отсосать.
Ч:Чего?! Такого не было!!
Ю:Кажется ты не доконца всё вспомнил, наверняка ещё алкоголь в голову ударил.
Я кажется был сейчас похож на рака, так как было очень стыдно за свои не контролируемые действия.
Ю:Но я как благородный демон не позволил тебе это сделать, так как сейчас ты бы не только краснел, но и вообще бы в обморок упал, стесняшка ты моя.
Мин чмокнул меня в носик, а я же, проскулив, уткнулся лбом в его ключицу, так как это было не выносимо вспоминать.
Ю:Думаю когда ты будешь готов, мы осущетвим то, что кроется в твоей маленькой головушке.
Мин взъерошил мои волосы, а после стал пальчиками поглаживать рожки.

Моё сердце принадлежит дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя