Ч:Совсем что-ли?
Ю:Ох, просто рассправь их.
Я осторожно дал своим крыльям раскрыться.
Ю:Так, а теперь сделай несколько взмахов, как я. Почувствуй эту невесомость.
Я стал махать крыльями в такт с Юнги, что создавал небольшой ветерок, который успокаивал и приносил чувство свободы.
Ю:Теперь отпусти ноги вниз. Представь, что ты на земле. Не бойся я тебя держу.
Я осторожно спустил ноги с талии Юнги, но продолжал держаться за его плечи. Было клёво это осознавать, что ты паришь в воздухе. Эти ощущения просто не передать словами.
Ю:Ну а теперь поцелуй меня.
Я с начало и правда двинулся немного вперёд, а после лишь расспахнул глаза.
Ч:Что?!
Ю:Попытка не пытка)
Я лишь закатил глаза, пытаясь не смотреть вниз.
Ю:Ладно, а теперь полёт.
Ч:Чего?!
Мин резко отлетел от меня, на что я лишь вскрикнул. Не прошло и секунды, как я камнем полетел вниз.
Ч:Матерь божья!! Спасиииите!!!
Я обессилено хвастался за воздух, пока просто не стал звёздочкой лететь вниз.
Ч:Боже, спаси раба твоего умоляю!
Ю:Ещё раз упомянешь его и точно ловить тебя не стану.
Юнги так же спокойно падал со мной рядом.
Ч:ЮНГИ, блять я ведь разобьюсь!!
Ю:Ну скорее ты превратишься в лепёшку.
Ч:Твою мать Юнгииии!!
ЮНу чё разорался то? Просто рассправь их.
Ч:Как блять, я это по твоему должен сделать!!
Мои глаза уже бы наполнились влагой, но попутный ветер просто их сдувал.
Ю:Просто раскрой, они будут твоим спасательным парашютом.
Земля приблежалась всё ближе с каждой секундой. Дыхание участились, а сердце отбивало чичётку, нарываясь покинуть тело быстрее, чем оно превратиться в лепёшку.
Ч:Не могу я чёртовы крылья раскрыть! НЕ МОГУ!!
Я уже зажмурился, так как земля уже была в щитаных метрах, но вдруг шум в ушах, который создавал ветер, стих. И как бы моё тело должно пробить болью, но я не чего не почувствовал. Поэтому быстро расспахнул глаза. Мой нос был буквально в десяти сантиметрах он какого-то камушка, но после меня быстро поставили на ноги и крепко обняли. Моё дыхание продолжало быть частым, а сердце колотилось как бешеное. Поуспокоившись я быстро оттолкнул от себя Юнги.
Ч:Совсем крыша поехала!!
Горло болело, но это не давало повода не накричать на Юнги.
Ю:Прости.
Ч:Иди нахер со своим "прости" ! Я чуть блять, инфаркт не получил из-за тебя!!
Юнги лишь виновато отпустил голову.
Ч:Только блять, о себе и думаете!!
Я развернулся на пятках и пошёл куда глаза глядат. Мне надо было побыть одному и остыть. Я понимал, что он делал это для меня, но не таким же извращённым способом.
Я купил себе баночку воды, потому что горло пересохло и болело от криков. А после, походив по городу совсем не долго, я отправился домой.
Прийдя туда, я быстро разделся и отправился в свою комнату. Не раздеваясь, я плюхнулся на кровать, а вспомнив свой полёт, меня опять передёрнуло. Поэтому я завернулся в одеяло, чтобы хоть как-то понять, что я уже в безопасности.
Вдруг я почувствовал, что взади меня кто-то лёг и не трудно было догодаться, что это Юнги.
Ю:Чим...
Ч:За чем пришёл?
Я говорил с раздрожением в голосе, так как до сих пор не простил ему эту выходу.
Ю:Прости... Прости меня.
Юнги крепко обнял меня сзади, утыкаясь лбом мне в спину.
Ю:Я правда дурак. Не подумал, прости меня.
Я конечно его простил, но не отвечал, что бы он помучался. Он же только сильнее прижимал меня к себе. Поэтому в какой-то момент я просто повернулся к нему.
Ч:Не делай так больше.
Я серьёзно на него посмотрел, а тот лишь впился в мои губы, нежно поцеловав меня.
Ю:Обещаю)
Юнги улыбнулся мне, а уголки моих губ тоже поползли вверх.
Ю:Я сделал это не для того, чтобы ты испугался, просто нас всех так учат летать в Аду. Конечно умереть мы не можем, но получить многочисленные раны можем, поэтому все и раскрывают крылья при падении, а там остаётся за малым. Но теперь я точно так делать не буду, мы подругому попробуем, когда ты будешь готов.
Я лишь угукнул, соглашаясь на его слова. А после вновь наступила тишина, которая сопровождалась лишь нашим дыханием.
Ю:Ладно, тогда я наверное пойду к себе в комнату.
Юнги уже присел на кровати, но я ухватил его за руку.
Ч:Подожди
Ю:Что?
Юнги обернулся через плечо и посмотрел на меня, а я же отвёл взгляд в подушку.
Ч:Останься
Ю:Чегоо!?
Я убрал от него свою руку, так как трудно было говорить об этом.
Ч:Поспи со мной.
Я прижал руки к груди, так как сердце бешено стучало, а к лицу поступила кровь. Но Юнги лишь лёг рядом, крепко меня обняв. Я уткнулся носиком в ключицу, сразу же начиная вдыхать его запах, который расслаблял по круче любого алкоголя.
Ю:Спокойной ночи, черничка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
ParanormalСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.