82

3.1K 206 6
                                    

Мне было очень приятно от таких нежных прикосновений, что я даже немного задремал. Хотя я блин голый лежу с обнажённым альфой. Раньше я бы ни за что тут и на секунду не остался, а теперь мне хорошо, но наверно только с ним. И я бы точно заснул, но в комнату ворвался Тэхён.
Тэ:Доброе утреч...
Я тут же отлип от Юнги, а после уставился на вошедшего.
Ч:Тэхён, ептвою мать! Ты бы хоть стучался.
Тэ:Упс сорри, но пора вставать.
Тэхён шагнул к нам навстречу, а вот я напрягся, что он меня начнёт вынимать из под одеяла. Не то чтобы мы друг друга голыми не видели, но я то так спал с Юнги. Но в комнату входит ещё и Чонгук, попевая чай. От чего мне становиться ещё нервознее, поэтому в какой-то момент мои крылья создали вокруг меня кокон.
Ю:А ну свалил живо от сюда?!
Гук:Эй, я же ничего...
Ю:Проваливай кому сказал!
Юнги кажись встал с кровати и выпроводил этих двоих, а после присел рядом со мной. А его крылья накрыли мои.
Ю:Эй, они ушли не пугайся ты так.
Ч:Я и не боялся.
Ю:За тебя теперь крылья говорят, а это их защитная реакция.
Я попытался выпутаться, но у меня не получилось.
Ю:Что такое?
Ч:Я почему-то не могу.
Я ощутил, что крылья Юнги стали гладить мои.
Ю:Всё ведь хорошо. Почему тогда...
Мин замолчал, а после у меня появилась одежда.
Ю:Оденься, кажется они и сами стесняются, не только ты.
Я вновь залился краской, а после лишь быстро накинул на себя длинную футболку и боксёры. Затем снова попытался раскрыть крылья и на этот раз у меня получилось. Я увидел Юнги, только уже полуголым. Он явно оделся, когда с самого начала вылез из под оделя, чтобы прогнать парочку.
Ю:Всё хорошо? Можешь сходить в душ, тебя это успокоит.
Я лишь угукнул и отправился в ванную комнату, где капельки тёплой воды и правда привели все мои мысли в порядок.
После принятия душа я переоделся в свои чистые вещи, которые принёс Юнги. Крылья тоже уловил эту нотку заботы, поэтому встрепенулись. И когда я всё надел, то ощутил руки на своей талии, а после и крылья, которые облепили мои.
Ю:От тебя вкусно пахнет, особенно вперемешку с моим шампунем.
Мин зарылся своим носиком мне в волосы, а я лишь, до конца застегнув пуговицу на штанах, немного наклонился в бок, чтобы видеть его.
Ч:Ты подглядывал за мной?
Ю:Тебе соврать или правду сказать)
Ч:Извращенец)
Ю:Кто бы говорил.
Мин чмокнул меня в щёку, а после мы пошли в гостиную, где были двое других. Но как только Тэхён меня увидел, то тут же уволок от альф ко мне в комнату.
Ч:Эй, ты чего?
Тэ:Что происходит?
Ч:В смысле?
Тэ:Что у тебя с Юнги? Он тебя шантажирует? Или держит в заложниках? Или может... он тебя гипнотизировал!?
Ч:Что?! Что за чушь?
Тэ:Тогда какие у вас с ним отношения? Ты же ему наверняка нравишься. А зная тебя, ты и близко не подпустишь к себе альфу. И что вообще было сегодня утром?
Ч:Так, ладно. Я всё тебе расскажу.
Мы присели с ним на кровати, и я буквально всё ему поведал, начиная с того момента, как я покинул родительский дом. Глаза Тэхёна то и делали, что становились больше и уже сложно сказать, что он кореец. Но вскоре рассказ подошёл к концу, на что я тяжело выдохнул, так как мне и правда, нужно было кому-то выговориться.
Тэ:То есть он тебе нравиться?
Ч:Что? Неет...
Я почему-то замялся и отвёл в сторону взгляд, а крылья лишь встрепенулись.
Тэ:Да ладно тебе, ты буквально с ним уже несколько раз переспал.
Ч:Это ничего не значит.
Тэ:Чимин, в этом нет ничего постыдного или страшного.
Тэ:Вот я люблю Чонгука и готов кричать об этом всему свету, чтобы все знали, что он только мой)
Тэхён гордо поднял голову вверх и заулыбался, а с его вида уголки моих губ тоже поползли вверх.
Ч:Я счастлив за тебя)
Тэ:Спасибо конечно, но я тоже хочу быть счастлив за своего лучшего друга. А как я могу, если ты сам сидишь в печали.
Ч:Это всё сложно для меня.
Тэ:Чимин, я понимаю. Но думаю, что тебе пора отпустить прошлое и жить настоящим. Юнги хоть и демон, но он вроде хороший парень и наверняка не причинит тебе никакого вреда.
Ч:Но я боюсь понимаешь? Боюсь остаться без его внимания! Да, чёрт подери он мне нравиться, но мне страшно, Тэхён.

Моё сердце принадлежит дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя