29

3.3K 213 5
                                    

Проснулся я, где то через часа два от телефоного звонка. Я буквально выкатился из объятий Юнги и, нащупав гаджет, ответил на звонок даже не посмотрев на дисплей.
Тэ:Эй, ты чё охренел?
Ч:Что?
Я ещё не до конца, отойдя от сна, не понимал, что и кто от меня хочет?
Тэ:Эй, ты чё уснул там? Я жду объяснений.
Я отодвинул трубку от уха и посмотрел на экран, чтобы понять кто всё же мне звонит.
Ч:А дак это ты Тэхён. Что звонишь?
Тэ:Ты ещё спрашиваешь?! Где твою задницу носит? Уже два урока прошло.
Ч:Тэхён, я остался дома, так как хреновенько.
Тэ:Ааа понятно. Ну это...ты тогда выздоравливай.
Мне не очень то хотелось врать лучшему другу, но не скажу ведь я, что у меня в доме демон с больными крыльями. Хотя честно он бы только обрадовался
и был через пять минут тут.
Тэ:Пока
Ч:Пока Тэ-ша
Я отключился и убрал телефон обратно. Но как только я это сделал, Юнги приклеил меня к себе, обнимая за талию и прижимая спиной к его груди.
Ю:Кто звонил?
Его низкий с хрипотцой голос после сна, разнёсся, опаляя мою шею горячим дыханием, из-за чего по моему телу пробежали мурашки.
Ч:Тэхён
Ю:Это твой друг то?
Ч:Да, так не хотелось ему врать.
Ю:Ну по сути ты ему не соврал.
Ч:Это ещё почему?
Я немного повернул голову, но у меня лишь только получилось посмотреть в потолок. А потом мне прилетел поцелуйчик в щёку.
Ч:Эй!
Юнги как не в чём не бывало приподнялся, продолжая меня обнимать, но уже заглядывать мне в глаза.
Ю:Ты сказал, что хреновенько, но не уточнил же кому, так что ты не соврал, а умолчал.
Ч:Найдёшь же ты демон всякие заковырки.
Ю:Хах, на то я и демон, малыш.
Ч:Эй, я тебе не малыш!
Я быстро поварачиваюсь корпусом к нему и ручками ударяю его в плечо. Но тот лишь падает на спину и, как дурак, лыбиться.
Ю:Ещё какой малыш.
Я уже сидел в позе лотоса, смотря на него сверху вниз. Поэтому и ударил кулочком по животу. Мин от этого лишь немного согнулся, но продолжал улыбаться, что меня конкретно бесило.
Ю:Ну не дуйся, малыш)
Ч:Да иди ты!
Я начал слезть с кровати, но меня вернули обратно.
Ч:Эй, хватит уже.
Я снова начал с ползать, но Юнги просто взял и посадил меня сверху себя.
Ю:Малыш, обиделся?
Ч:Иди в сраку, Мин!!
Я попытался с него слезти, но меня лишь заставили на него упасть, а потом моя талия оказалась в оковах его рук.
Ч:Эй! А ну-ка лапы свои убрал от меня!!
Ю:Ну не дуйся.
Я взглянул на него, и до меня только сейчас дошло, что мы пипец как близко, настолько близко, что я даже обматерить его не могу.
Ю:Хочешь я тебе кое-что про твоего друга расскажу.
Ч:Чего?
Ю:Вот он, тебе наверняка врёт, и кое что от тебя скрывает.
Ч:Нет, этого не может быть. Мы с ним столько лет дружим.
Ю:Нуу это такой секретик, в который можно не поверить.
Ч:Ну и какой у него секрет? Может я вообще-то знаю об этом.
Я почувствовал, что его руки отпустили мою талию, а после он сложил их у себя на груди. Мне же стало легче, и я выпрямился, только вот теперь стоял на четвереньках, а Юнги по до мной.
Ю:Это ведь секрет, я не могу его просто так взять и рассказать тебе.
Ч:Ты демон, блин.
Ю:Это не оправдание.
Я думал-думал, но всё же интерес в одном месте взял верх.
Ч:Ну расскажи мне.
Ю:Тогда ты позволишь называть тебя "малышом".
Я сначала нахмурился, но если подумать, то он меня ведь всё равно так будет называть. Поэтому я согласился и ждал от него информацию про Тэхёна.

Моё сердце принадлежит дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя