☄️— Мой дорогой друг, кто вам позволит?
— Это не главное. Главное — кто меня остановит?А.Рэнд
«Источник»☄️________________________________________
Всё меняется , так же как и наша жизнь..
Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же уделяли внимание своим детям . Но так же и не менее любящие братья девушки. И на минуточку,их у неё было двое . Разве не круто ? Иметь защиту,поддержку (весьма не малую так как родителей почти они и не видели вживую (только по Скайпу) . Но с этой поддержкой и черезмерной заботой они иногда слишком перегибали..
Арон Квииг Мун -на шесть лет старше близнецов , а значит ему двадцать три года . Парень , который имел характер лидера , поэтому часто из-за своего вспыльчевого нрава попадал в разные приключения . И не все они были законного плана .. Он учился в сфере IT , понимал что эти знания ему очень хорошо помогут в будущем. Арон был продуманным , знал чего он хочет от жизни и получал вдвойне . Всегда.
Примерный сын и брат, отличный друг и собеседник,надежда на счастливую старость родителей. Как хорошо,что в нём сейчас видят только это. Но как только солнце садится за горизонт и уступает своё место темноте...Адриан Квииг Мун - старший всего на пятнадцать минут Еву и является её близнецом. В детстве их часто путали до того момента ,как им исполнилось по пять лет,тогда они начинали немного меняться,да и характеры близнецов были кардинально разными . Временами спокойный, но в тот момент и затворщик. Адриан был тем самым популярным мальчиком школы за которым с предыханием наблюдали множество девушек ,но вот незадача.. Он не являлся бабником. Ему не были интересны интрижки когда в сердце была только одна темноволосая, находящаяся за тысячи километров от него..
И постоянно улыбающаяся Ева , ангельская внешность и такой же характер . Она любила танцы и музыку , но это были лишь увлечения , хобби. В дальнейшем хотела связать свою жизнь с медициной , помогать другим и быть полезной .. Но хотела ли этого именно она? Не было ли это навязанной мыслью родителей с самого младенчества? Когда наступил ее одиннадцатый день рождения, она загадала желание быть такой же как те длинноногие девушки на подиуме. Мама только трындела о том,какие они безмозглые и только то и дело, что крутят задницами... Желание быть такой же сражу пропадало..
У неё были подруги , много друзей с которыми проводила время, танцуя на вечерних улицах Осло. Конечно же братья не одобряли этих её "прогулок" и очень часто делали выговоры,читая ей морали. Но что в этом такого?Сначала одно , затем другое .. В этом году ей и ещё нескольким ребятам из класса предложили поехать на полгода во Францию . А те в свою очередь отправляют в их школу своих учеников .
Так, она и ещё пятеро учеников отправились. Сейчас возвращаются домой... Учеба закончилась на две недели раньше, чем в Норвегии , поэтому ребята решили не задерживаться и сразу же отправиться домой.
Ева не говорила, что возвращается , хотела сделать сюрприз братьям и ещё одному важному человеку... Своему парню . С Юнасом Ноа Васкесом они вместе почти год,и этот год был наверное лучшим в её жизни. Разве не прекрасно когда у вас одинаковые интересы ? Да , в плане учёбы, но не жизни.. Но это и не важно , важно то что ей очень нравится этот парень и тепеть рыжеволосая уверена,что хочет встать на следующую ступень отношений.. Провести вместе ночь..Но почему он не отвечает ей на сообщения уже три дня ? Не принимает звонки по фейстайму , сплошной игнор с его стороны...
Что будет когда она приедет ? Не разочаруется в нём и его поступке? А что её ожидает дома ? Знала бы Ева,что её жизнь изменется только после одной поездки , никогда бы не согласилась на тот обмен..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanfictionВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...