Глава 14

96 2 0
                                    

☄️— Ты доволен поездкой?
— Как всякий, кто едет, чтобы от чего-то убежать.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Ночь нежна☄️

____________________________________________

11:59

В обед было решено снова выйти на воду , но собирались не все . Кто хотел сыграть у волейбол , кто-то просто позагорать , а кто-то совмещал : пикник на природе. 

Ева входила скорее в число первых : просто поплавать . На ней был светло-голубой купальник , наверх она ещё набросила тонкую футболку в клеточку , что бы не так сгореть на солнце.  Ведь кожа у неё чувствительная к солнечным лучам , как и у всех рыжеволосых . О произошедшем ей не хотелось ни говорить ни думать , Нура так же не лезла к ней с расспросами . Но ходила сопела себе под нос , и рыжая готова была зуб дать за то что подруга пару прокленов да и послала в сторону братьев Шистад. 

На белокурой был яркий кислотно-красный слитный купальник , надела на низ шорты и они уже готовы были выходить.  С Евой и Нурой в домике ещё жила и Алекса , итак в каждом доме по три-четыре человека. 

______________________________________________

Кристофер стоял на берегу озера в ожидании Евы , ему хотелось поговорить с ней , хотя бы просто побыть немного вместе. Сказать честно ? Он не думал что будет чувствовать себя виновным перед ней за произошедшее , они ведь не вместе.  Не встречаются , не давали никаких обещаний друг другу и ничего не требовали.  Кареглазый хотел узнать как рыжеволосая себя чувствует , не злится ли , не будет избегать его теперь ?

— Не видел блондиночку? — Вильям оглянулся в поисках Нуры. — Мне кажется , она начала избегать меня , прикинь ? Меня! — он тихо засмеялся . — Впервые девушка убегает от меня , ещё и носом вертит. 

— Ты похож на маньяка . — хмыкнул Кристофер , — Только то и говоришь мне : «Нура то , Нура сё. Блондиночка . » У тебя фетиш на блондинок? Не знал брат , не знал. Кажется , кто-то мне лекцию прочитал о том что значит иметь дело с несовершеннолетней.

— Нура , это другое дело .

— Ну конечно.  Она ведь у нас с другой планеты , и там возраст идёт в другом формате. — серьёзно отчеканил Крис .

Вильям удивлённо взглянул на брата :

— Кто-то не в духе? А ночью мне так не казалось , особенно по стонам той крошки .

Радуйся, мой ангел. Ты победила.Место, где живут истории. Откройте их для себя