Глава 21

84 2 0
                                    

☄️Я не собираюсь устраивать здесь театральное представление, чтобы убедить вас в своей искренности. Это не в моих правилах. Мне очень жаль. Я не изменюсь. Ни для вас. Ни для кого-либо. Поверьте.

© Ларита Уиттейкер (Larita Whittaker) – цитата персонажа из k/ф 🎞 Лёгкое поведение / Easy Virtue, 2008 (16+)☄️

_______________________________________________

(За час до звонка к Шистаду )

— Чувствует моя задница , что много народу здесь не к добру ..

Ева наблюдала за тем что народу становится всё больше , не смотря на то что о гонках знало малое количество людей . Нура выбросила окурок и соскочила с небольшого забора на котором сидела .

— Действительно .. — немного удивлённо бросила Сатре , — Оливер говорил что здесь будут все свои .

Ева вздохнула поправляя волосы.  Сначала идея подруги казалась ей интересной , они часто так выбирались за пределы  города что бы почувствовать весь этот адреналин и драйв..  Было весело , интересно , но не сегодня .. И то что её телефон просто разрывается от уведомлений , бесит неимоверно . Поэтому рыжая просто напросто отключила его и засунула в задний карман .

Возле девушек остановилась машина , а с окна показалось весёлое лицо их друга .

— Красотки , как насчёт одного круга ?

Элиот подмигнул Еве но взгляд его был направлен на белокурую , которая изящно растянула полуулыбку.

— Неее , — потянула морщась зеленоглазая , — Прошлый раз что-то ты не был таким любвеобильным , что изменилось ?

— Допустим , тогда у меня было плохое настроение.  Не хотел и вам портить .

— Да что ты . — фыркнула Сатре.  — Извини дружище , не сегодня.  Езжай , поищи себе других "спутниц" . Эти уже заняты . — похлопав по крыше машины она взяла Еву за руку и вместе отошли в сторону.  Элиот не обиделся , он знал их довольно не плохо поэтому переменчивое настроение подруг было не удивительно.

— Нур , если честно то мне уже надоело , поехали домой ?

— Ладно , — вздохнула Нура , — Я позвоню Оливеру что бы закинул ко мне . Ты ведь не против если сегодня ты у меня останешься? Мы так давно не были вместе , я уже устала слышать тебя только по телефону ..

Радуйся, мой ангел. Ты победила.Место, где живут истории. Откройте их для себя