☄️Молодость — это отравленные лёгкие и вечно пьяная печень.
С. Крамер
«Мы с истёкшим сроком годности»☄️_____________________________________________
Ева застыла на месте переваривая услышанное. По бокам - послышалось тяжёлое дыхание парней , отчего стало ещё страшнее.
Что он только что сказал ? К чему была брошена это глупое высказывание ? Юнас хоть представляет что с ним будет в случае драки или той же банальной ссоры ? Нет ? Как хорошо что Ева это понимает , ведь наизусть знает своих братьев. Сейчас Адриан начнёт морально прессовать Юнаса , Аарон долго себя ждать тоже не заставит , и вот он уже разговаривать точно не станет с ним . А на что способен Кристофер , зеленоглазая даже не представляет...
— Да что ты такое говоришь? — первой начала говорить Ева , наивно взмахивая своими ресницами , — У меня новый парень , новые отношения , купила новый дом а может быть и не только его , ещё у меня обнаружили высокий сахар в крови . Юнас , ты бы меньше слушал сплетни в школе. А то , наверное у меня уже и дети появились .
— Подожди , — осадил пыл сестры Адриан , — Повтори-ка мне Юнас , что у моей сестры появилось ?
— Кажется новый парень, с которым она по его мнению ему изменяла. — оскалился Крис смотря на Юнаса .
— Та с тобой же она и была ! — рявкнул громче парень Евы . Уже бывший парень . — Я своими глазами видел как она с ним целовалась , не постыдившись это делать при мне ! В наглую изменила перед многими людьми. И что на это скажут ваши родители ? Что за воспитание у твоей сестры Адриан !?
Девушка заряда глаза ладонью и только скрипя зубами заставила себя не ударить его за столь колючие слова.
— Адриан , — зеленоглазая повернулась слегка к брату , он с усилием оторвал свой взгляд от Юнаса так как Ева мягко прикоснулась к его щеке.— В моём воспитании вы никогда не сомневались , и сейчас тоже не стоит , — говорила она спокойно , — Я приехала за день до того как вы узнали. Да , я и Нура с нашей компанией сидели в баре , там я уже и узнала о том что с Юнасом у нас ничего не получится.
—Причина? — Адриан хотел повернутся к Юнасу , но Ева снова возобновила зрительный контакт .
На её глазах заблестели слёзы , которые она театрально стёрла .
— Не сошлись характерами ... — жалко прошептала она опуская глаза. Видела бы её сейчас Нура , аплодировала бы стоя. — Ты и Аарон были правы , мы с ним не смогли прийти к одному решению... Не верь тому что он тебе здесь рассказывает, потому-что такой как он на всё способен.. Я его бросила , а ему это никак не дойдёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanfictionВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...