Глава 20

104 2 0
                                    

☄️​​​​«я люблю тебя» — означает, что я принимаю тебя такой, какая ты есть, и что я не собираюсь переделывать тебя в кого-то другого. это значит, что я буду любить и поддерживать тебя даже в худшие времена. это значит, что я буду любить тебя, даже когда ты в плохом настроении или слишком устала, чтобы делать то, чего хочу я. это означает, что я буду любить тебя, всегда и везде.
   «я люблю тебя» — означает, что я знаю все твои самые страшные секреты и не осуждаю за них, прося лишь о том, чтобы ты так же не осуждал и меня. это означает, что я буду бороться за нас и не позволю этому разрушиться так просто. это означает, что я думаю о тебе, мечтаю о тебе, постоянно нуждаюсь в тебе и надеюсь, что ты чувствуешь то же самое ко мне.☄️

_______________________________________________

Кристофер ждал Аарона возле своей машины.  Они с Вильямом должны были вернуться в город на день раньше остальных.  Отдых получился слишком затянутым для них , теперь же нужно наверстать упущенное ими время. 

— О чём ты хотел поговорить и к чему такая срочность ? — Аарон не заставил себя долго ждать . Как и всегда в общем. Пунктуальность его всё. 

— Поверь , эта тема тебе явно будет очень интересна.  — опустил руки в карманы штанов Кристофер кивнул в сторону дома , где сидели подруги наслаждаясь солнцем.  — Это насчёт твоей сестры. 

— И почему у меня такое чувство , что мне уже не хочется с тобой продолжать этот разговор ? — Аарон немного склонил голову пристально смотря на парня. 

Шистад шикнул .

— А прийдётся , потому-что мне надоело прятаться по углам . Уже вырос с того возраста когда это считалось весёлой забавой.  Буду краток , у нас с Евой завязались отношения . И я хочу видеть её рядом с собой в качестве моей девушки.  Только моей . — ровным голосом закончил Крис . Аарон понял смысл последней фразы , его сестра пользовалась популярностью среди парней своего окружения . Но услышанное формально выбило почву с под ног .

— Что прости ? — грубо переспросил Ар . —  Ты подписываешь моей сестре смертный приговор Крис , я не хочу что бы она имела отношения к нашим делам и не знала что происходит пока она спит ночью. А так как я В КУРСЕ всего , то категорически против этих отношений.

Ответ парня совсем не удивил Шистада.  Он устало выдохнул , его голос оставался ровным и безэмоциональным .

Радуйся, мой ангел. Ты победила.Место, где живут истории. Откройте их для себя