☄️как странно устроен мир.
один человек смотрит — и не видит.
другой же видит не глядя.☄️_____________________________________________
Утро Ева встретила только с одним желанием - выпить столько воды , сколько в неё влезет. Со стоном она перекатилась на край кровати и немного приоткрыв глаза поплелась на кухню. С другой стороны кровати что-то проворяали и запустили в неё подушку , которая удачно попала по пятой точке .
— И мне принеси ! — хрипло простонала голубоглазая выползая из под одеяла . — Пожалуйста .
Ева только покачала головой с кривой улыбкой , её подруга - сущий дьявол преисподней , но зараза выглядит святе любого ангела. Как так то ?
Быстро добравшись к заветному месту , успокоила свою жажду и набрав в небольшой кувшин для Нуры.
Та с благодарностью припала к воде , Ева же занялась утренними процедурами. Ну как это утренними , скорее уже полудними . Ведь время уже было за двенадцать часов дня.
Собрались девушки в купу уже в прихожей . Нура обкалотившись об косяк входной двери с ухмылкой зверя на охоте смотрела на свою рыжеволосую подругу .
—Ну и как тебе тот красавчик? — сразу же выдавила Нура не успев Ева ещё и рта открыть . — Вчера мы не сильно были способны здраво мыслить и рассуждать. А сегодня нужно было бы и обсудить произошедшее. Ну давай , чего ты , поделись впечатлениями рыжик ! Мне ведь интересно! — громче заьараторила Сатре видя игнор подруги .
Зеленоглазая завязывала шнурки на своих кедах , поднялась и поправила свою футболку которая немного задралась .
— Ну и что здесь говорить ? Перебрала , поссорилась с парнем . Итог - засосалась с незнакомцем. — перед выходом остановились , повернула голову к Нуре и с улыбкой закончила : — Но целуется он отрадно. Мне понравилось. Надеюсь мне это не показалось .
Нура закрыла дом со смехом.
— Ты бы видела Васкеса ! Белее снега был ! Ты что такое творишь Мун , такого-то парня потеряла ! — не смогла удержаться от шутки беловолосая . — Ибэн то , Ибэн сё - да пошёл он ! Кретина кусок.
— Главное что бы он не начал из этого проблемы мне создавать. — немного взволновано тихо ответила Ева. Ведь сейчас понимала что вчера сделала , и как это выглядело со стороны .. Как будто бы она девица на расхват ! Берите пока горячая ! Чёрт... Как же стыдно ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanfictionВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...