☄️Иду по снегу , он хрустит ..
Может мои кости ?☄️________________________________________
03:01
И снова ливень. Он настолько холодный что пробирает до костей, сковывает движения .. Ева,как во сне, брела вдоль тёмной улицы, вытирая со своего лица кровь.. Разбитые губы ужасно пекли, когда на них попадали капли воды в перемешку со слезьми .. Её тело чертовски болело , как будто бы пропустили через мясорубку . На внутренней стороне бедра сохранились следы преступления : темно-багровые пятна от рук мужчины, а так же кровь. Рыжеволосая не знала что с ней ,не понимала даже в тот момент когда её имел другой незнакомец. В голове туман , горло ссадит, из-за чего даже сглотнуть тяжело , голоса просто нет ... Она его сорвала . Кричала ? Да. Просила прекратить ? Да. Но те только смеялись , смеялись и продолжали свои грязные дела..
Как же противно ... Противно от самой себя .. Зеленоглазая остановилась посреди улицы ,и закинув голову , просто подставила лицо под струи дождя . Плакала ? Ева уже не разбирала этого . Домой идти не собиралась , ничего не хотелось ... В голову залезли тёмные мысли , которые продвигали закончить мучительные спазмы раз и навсегда .. Но что-то щёлкнуло, и сбоку появился тусклый свет .
— Ева? Ева это ты ? — выкрикнула белокурая, чтобы её услышали сквозь шум . Нура быстро обула свои домашние тапки и выбежала наулицу к подруге . Она и сама недавно пришла домой , но уснуть никак не могла . Решила поговорить с Вильямом , но перед тем как набрать его заметила непонятную фигуру перед своим домом.
Она не прошла пару метров , когда Ева повернула голову к подруге . Нура отшатнулась ,прижимая ладони к щекам , шокировано уставилась в бледное лицо Евы и её потрёпанный внешний вид.
— Боже .. Что случилось ? Почему ты избитая? Где ты была ? Ты помнишь что случилось? — Сатре подбежала и как не в себе стала заваливать вопросами девушку . Но ни на один из них не получила ответ . Нура обняла её за плечи и быстро завела а дом. Посадила на диван в гостиной и накрыла пледом рыжую. Ева сидела и смотрела в одну точку , а подруга принесла ей горячего чая, чтобы согреться. Хотя.. Ещё раз бросила сочувствующий взгляд на подругу и достала коньяк отца , который он всегда держал на кухне .
— Ева ... — жалко хмыкнула Нура ,едва не плача . — Пожалуйста , поговори со мной . Расскажи кто с тобой такое сделал ? Давай я наберу Аарона , может с ним ты поговоришь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanfictionВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...