Поплакала, конечно, и пошла дальше, как положено хорошей девочке, которая в конце сказки получит своё.
Марта Кетро☄️___________________________________________
11:02
Здравствуй новый день ! Здравствуй ясное солнышко! Прекрасное начало дня!
Нет. Нихрена оно не хорошее. На улице ливень с градом, а в голове полный бардак. Мысли хаосом витают в голове девушки . Она перевернулась на спину , хотя это давалось очень очень тяжело. Да ещё и душно так , как в парилке. Кто её так укутал в одеяло ?
—Ммммм... Моя головушка...
Кто-то простонал сбоку , и тяжёлая ладонь, лежащая на её животе исчезла. Ева резко открыла глаза и замерла. Она что , спала с кем-то ? По пьяне? Да нет — бред. Она толком и не пила , так что за это можно было и не волноваться. Повернула голову к двери и заметила , что комната то и не её вовсе . Забрела в другую сторону дома .
— Доброе утро ? — поднялась она, смотря на парня закрытого не меньше в одеяло,чем она сама.
В ответ была мертвая тишина , видимо он и сам не ожидал соседа по кровати.
Из -под подушки вылезла сначала взъерошенная чёлка , а затем и вся голова полностью .
— Вильгельм ? — удивилась Ева и более мягко настроилась на парня.
— Вильям . — поправил он как-то холодно . Но заметив взгляд шатена , Мун поняла , что он её даже и не помнит.
Она закатила глаза и отбросила одеяло в сторону .
— Меня зовут Ева Квииг Мун . Видимо ты вчера не запомнил меня , Крис знакомил нас.
— Так это ты младшая сестрёнка Мун? — он выдохнул , но затем сел на кровати и серьезно на неё посмотрел : — У нас что-то было ? Ты пойми , будь ты не сестрой Аарона и Адриана , то даже бы и имя твоё не спрашивал. Но если у нас что-то было , то я не отказываюсь от тебя...
— Стоп — стоп , — Ева выставила ладонь и улыбаясь, перебила его , — У нас ничего не было . Не парься так , «не отказываюсь » - угомонись , я и сама на тебя не заявляла права . У нас ничего не было , и быть не может .
Ева развернулась и направилась к двери , пока её не остановил смешок Вильяма.
— Что , и шанса нет никакого на отношения ? Хотя бы на пару свиданий? А , Ева Мун , я не пришёлся по вкусу малышке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanfictionВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...