☄️Наступает такой момент,
когда надоедает прощать, просить, уговаривать, ссориться.
Когда проще все послать.
Без слов..._________________________________________
Он решил сегодня побыть один . Расслабиться. Хоть на один вечер отпустить все проблемы и пропустить стопку - вторую..
Под его выбор пал один бар. Не слишком популярен, но и не какая-то забегаловка. Всё прилично и весьма неплохо. Зашёл и занял место возле бара, столик был не к чему, да и задерживаться тоже не собирался надолго . Нужно было ещё навестить сегодня своего друга и завезти ему товар .
Давно кареглазый не был в этом городе.. Так давно, что уже и забыл как здесь уютно и тихо. Людей было не так уж и много сегодня, но одна шумная компания привлекла его внимание .
«Подростки..» - хмыкнул он сам себе и вернулся к своему занятию .
Было что-то , что заставило его вновь бросить взгляд в сторону ребят. Большая половина которых уже разбежалась по домам, и остались только две девчонки весьма привлекательной внешности. Блондинка и рыженькая, такой контраст , такие эмоции , разные ,но всё же вместе .
Кристофер Шистад отлично "видел" людей. Он много повидал , многому научился. И лучшим учителем парня была жизнь. Именно она дала ему несколько важных уроков которые дали ему то, что сейчас находится под его властью. И не только его , но ещё и старшего брата.
Решил только из любопытства понаблюдать за подругами . Кто они ? Кем себя пытаются выдать ? Это всё видно по их мимике и движениям . Тело человека говорит намного больше ,чем он сам .
Блондинка была лидером в этой союзе , и это было видно по тому, как она держится и говорит . Рыжая же была непонятной ему , слишком скованная и закрытая. Она сидела к нему боком, и всего лица Кристофер не видел,но мог отметить её фигуру : средний рост , спортивное телосложение (видно некоторый набор мышечной массы под её штанами скини), верх был скрытым из-за толстовки, а волосы , собранные в низкий пушистый (из-за больших кудрей ) хвост,скрывал как часть лица так и её пальцы рук которые она так часто прятала , ложив себе на шею . Нервничает ? Да. Что-то беспокоит . Или кто-то ?От размышлений его отвлёк телефонный звонок . Оставив свои мысли в стороне, решил позже к ним вернуться . Давно он вот так просто не считывал других , теряет хватку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanficВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...