☄️Я скучаю по тебе даже во время веселья. Моё сердце умудряется скучать даже тогда, когда мне удивительно хорошо и радостно. Никто не видит этого во мне, ведь разглядеть тоску по человеку за веселым смехом невозможно. Я скучаю по тебе так, как скучают по дому, ведь где бы мы ни находились, и как бы ни было нам хорошо, нас всё равно тянет к родному очагу. Я скучаю тихо, незаметно и даже смиренно, так, как моряк скучает по морю, наслаждаясь объятиями близких на берегу. Я скучаю по тебе...☄️
____________________________________________
(Полгода спустя)
За эти полгода очень много изменилось. Особенно изменилась сама Ева . Она в принципе перестала заниматься танцами , вместо них теперь почти всё своё свободное время занимала самооборона . Как только они с Нурой приземлились , рыжая записала себя и подругу на курсы. Она серьезно занялась их самозащитой , даже как-то фанатично .
Нура иногда даже побаивалась того, настолько сильно Ева стала независимо и сильно себя вести. Парни которые хотели познакомиться в новой школе , благополучно получали отказ в виде игнора . Вечером вместо какого-то фильма или прогулки по городу , Ева проводила время с книгами. Весь её гардероб был изменён , и увидеть хоть один участок оголенного тела стало редкостью и исключением. Медные волосы уже давно утратили свой цвет... Мун решила избавиться от этого яркого и надоедливого цвета , поэтому сейчас они у неё больше и напоминали цвет пшеницы .
Белокурая шутя дала ей прозвище «Аристократка» , ведь Еве теперь не хватало только колесницы и маленького зонтика от солнца .
Но все изменения были лишь защитной оболочкой от окружающей среды . Сатре знала , что каждый месяц в определённые дни Ева закрывается в ванной и даёт волю своим чувствам . А потом снова делает вид, что ничего не происходит .. Но засыпает только после выпитого снотворного , больше никак.
Свои 18 Мун встретила с Нурой, сидя на терассе и провожая солнце за горизонт. В отличии от Адриана который потом отходил больше трёх дней , Еве понравилось отмечать день рождения именно таким способом . Тихо и спокойно.
Больше было внешних изменений ,с Нурой девушка общалась так же как и раньше . Братья удивились смене стиля Евы , но им пришлась по вкусу эта перемена . Что же насчёт Кристофера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanfictionВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...