☄️так много случится,
ведь мы в самом начале.☄️________________________________________
День плавно перетек в вечер. Ветер стих , а жаркое солнце уже давно село за горизонт .. Ева накинула на плечи плед, чтобы не замёрзнуть и вышла на улицу где уже некоторые собрались возле костра.
— Этот Вильям сидит у меня уже в печёнке. — пробурчала Сатре , ловя подругу по пути. — Куда бы я не пошла, везде он. Как чертовое привидение ! И главное ведёт ещё себя так самоуверенно , что аж зубы сводит. Ладно , с ним я как - нибудь сама разберусь. Как ты? За весь день только пару раз переглянулись , что-то случилось ?
Ева слабо отмахнулась и легко улыбаясь , ответила :
— Я немного устала за сегодня . Был сложный день: сначала дорога , потом вещи разбирали , а затем и озеро очень много сил из меня выжало.. Так что сегодня ты меня видишь такой помятой.
Нура не стала допрашивать Еву , если та захочет сама расскажет всё подруге. Но плохой настрой рыжей та смогла заметить сразу.
Мун обвела глазами присутствующих , заметив что многие решили всё таки лечь отдыхать , а не сидеть возле костра. Так здесь от силы насчитывалось всего-то шесть ребят и это вместе с Евой и Нурой.
— Ева , — махнул , призывая рукой Энтони, — Садись возле меня , хочу кое-что с тобой обсудить .
Она присела возле парня , а Нура умостилась между Каролиной и Хэлтоном . Последний в свою очередь заботливо накинул на плечи подруги свою кофту . Нура не стала отталкивать его и немного подсела ближе.
— Какие у нас планы на следующий уикенд? — спросил Оливер,подавая друзьям выпивку . Он был младше на год всех присутствующих , но это не мешало парню найти общий язык с другими ребятами.
— Не знаю , — Энтони переключаясь на разговор с Оливером , сделал неуверенное движение в сторону рыжей , — Нам нужно подготовиться до соревнования , отдых это конечно хорошо, но ... Но пора бы возвращаться в строй , всё таки награда того стоит.
— Я полностью согласна , — Каролина подняла свою бутылку с пивом , — За нас , и нашу победу в конкурсе!
— За нас! — подхватил Оливер, и ребята зашлись в свисте и смехе . Что было не заменить им эту крепкую дружбу и поддержку. Все за одного в любом случае , не смотря ни на что .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanfictionВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...