☄️я изголодался по твоему образу в своих снах, и являвшись в них снова, ты возродила во мне надежду; я вскочил с кровати и лихорадочно начал записывать все черты твоего лица, так хорошо знакомые мне, но мгновенно ускользающие из памяти.☄️
___________________________________________
— Я была в нескольких странах , но природа Норвегии навсегда останется в моём сердце . — тихо произнесла зеленоглазая, со спокойствием наблюдая за видом с балкона. — И только звёзды не меняют своего положения. — Ева повернула голову в сторону только подошедшего парня . Он молча встал возле неё и выдохнул пар дыма,давая ей возможность продолжить свою мысль.
— В детстве мы с братьями часто устраивали ночные посиделки. Брали несколько мягких одеял и конечно же сладости . — её губы мягко растянулись в улыбке от воспоминания . Кристофер повернул к ней голову , смотря на профиль девушки. — А потом ждали когда начнётся звездопад . — Ева насмешливо фыркнула : — Аарон вечно где-то вычитывал о предстоящем астрономическом событии и тащил нас на улицу .. Я бы всё отдала , чтобы снова вернуться в детство..
Она подняла бокал и выпила остатки вина. Затем взяла бутылку и наполнила её ещё раз.
— Ты пьяна . Не думаешь, что уже достаточно ?
Шистад повернулся и прислонился спиной к перилам,одну руку засунул в карман,а второй взял у неё бутылку .
— Я выпила не достаточно ,чтобы выйти с тобой на откровенный разговор. И как видишь , — зеленоглазая слабо кивнула на свой бокал , — Когда я расслаблена мне проще сейчас стоять возле тебя ..
Крис провёл костяшками по её щеке , немного убирая волосы в сторону . От этого жеста Еву будто бы током ударило , она испуганно отшатнулась, прижимая к себе руки . Затем нервно поправила тот участок волос и стала вновь непринуждённой.
— Ты как маленькая испуганная лань . Откуда у тебя появился страх передо мною?
Парня слегка шокировало повеление его зеленоглазой , а затем заставило присмотреться к ней получше .
— Я не боюсь тебя . И не боялась никогда. Просто держи дистанцию Крис , между нами всё уже давно закончилось и эти прикосновения ни к чему. — отмахнулась русая, не смотря на него .
— Посмотри на меня и повтори это ещё раз . — Шистад встал напротив неё,и взяв за подбородок , заставил поднять глаза на него . Он возвышался над ней ,насмехаясь над её лживыми словами. Хмельной взгляд Мун выдавал её эмоции.. Страх , отчаяние , грусть и ещё что-то, что он не смог ещё понять .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
ФанфикВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...