☄️Ты каждый раз чувствуешь себя обязанным объяснить свои поступки, как будто ты — единственный на всей земле, кто живет неправильно.
Карлос Кастанеда
«Путешествие в Икстлан»☄️_____________________________________________
*Вечер того же дня *
21:07
Ева стояла на балконе на втором этаже , наблюдая за гостями которые прибывали к их дому. Вечеринку Аарон хотел ее большую , только самые близкие его друзья и родные. Ей не особо хотелось видеть чужих в доме , но сегодня праздник брата и это его желание . Девушка вообще не была любителем посторонних в их доме , как то не очень потом себя чувствовала . А вот родители и братья были очень гостеприимны , в отличии от неё.. Но она ведь и не до всех ставилась как до врагов .
Насчёт наряда решила сильно не париться , достала с шкафа любимые джинсы светлого цвета , спортивный топ и пиджак небесного оттенка. Собрав волосы сверху в лёгкую причёску , решила пойти на низ так как в комнате уже скучно... Да и , встретиться ещё хоть раз хотелось с Кристофером ..
— Я здесь половины не знаю . — хмыкнула Сатин держа в руках бокал с шампанским. — Ты , я полагаю тоже .
— Ага. — Нура передала второй бокал Еве , и продолжила смотреть на незнакомцев .
Сама же белокурая была в белой рубашке и кожаной юбке с высокой посадкой , на ногах обычные спортивные найки. Да , комплект то что нужно. Но для подруг всегда в приоритете было удобство .
— Где делась моя неудачная копия ?
— Адриан как человек невидимка , то он есть то его нет. Я уже не пытаюсь даже увидеть его в этой толпе.
— Как всегда . — фыркнула Ева. — Аарона тоже не видно. — рыжая немного нахмурилась так как гостям тоже нужно внимание . — Смотри что бы эти не забрели наверх , а я пойду встречу новеньких.
— Смотри хоть ты мне не пропади , а то что мне потом здесь делать ?
— Как что ? — наигранно удивилась подруга , — Разве Нура Амалия Сатре не знает что делать на вечеринках ? Позор тебе Сатре , теряешь хватку.
И смеясь отошла от белокурой , но в след услышала :
— Не бери меня на понт , а то потом Аарону прийдётся нас за дверь выставить !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
Hayran KurguВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...