☄️влюбись в меня, если осмелишься.☄️
____________________________________________
Ева затаила дыхание на несколько секунд , а затем едва слышно улыбаясь ответила на его просьбу :
— Поцеловать?
— Если не понимаешь на слово , могу продемонстрировать .
Кристофер с ухмылкой провёл своим носом по щеке девушки , но говорил он серьёзно.. Рука опустилась на её талию , и едва касаясь к оголенному участку живота - водила по нему.
Она готова была просто провалиться на этом же месте . От удовольствия рыжая закрыла глаза и немного прогнулась в спине поддаваясь к нему ближе .
— Ты ... Действуешь не честно ... — прошептала Ева облизывая пересохшие губы.
— Так научи меня быть честным .. — выдохнул Шистад прямо в её влажные губы , и не удержавшись взял в рот нижнюю губу .. С хриплым рыком выпустил и повторил это же и с верхней.
У девушки вырвался едва слышный стон , от которого в его штанах стало ещё теснее обычного... Она сгруппировались и перевернула его на спину , устранилась на бёдрах Кристофера и бросила в сторону свою футболку ..
— Ты помнишь наш договор малыш?
Кареглазый держал её за талию , и большими пальцами вырисовывал круги на её коже : на том месте появлялись мурашки от горячих прикосновений Шистада. Ева поддалась вперёд , соприкасаясь с выпуклым бугорком его штанов ..
— Да... — закрывая глаза ответила рыжеволосая , но говорила она это с некой обидой и грустью. — Никакого секса до моего восемнадцатилетия.. Но Крис..
Ей не дали договорить , Крис сел удобнее но её так и не отпустил : он продолжал руками подстраивать её под плавные покачивания .
— Никаких " но". — Кристофер сильнее прижал её к себе , от этого резкого выпада снова сорвался стон с её уст , который девушка удачно подавила закрыв рот ладонью . — Пока тебе нет восемнадцати , мы будем обходится другими , не менее приятными способами ... — положил свою ладонь на позвоночник девушки , заставляя её прогнуться в спине . Сначала мягкими , затем грубее и снова нежно.. Крис целовал её грудь , шею ... Это был такой контраст ощущений , от которых ты просто не можешь здраво мыслить и рассуждать .. Ева готова была молить всех богов прекратить эту "пытку" и дать ей то , чего она так сильно желает ... Но вот не задача , Кристофер сразу пресёк все её желание этим "договором". Но его тоже можно понять , когда девушка будет совершеннолетняя - она полностью отвечает за свои поступки сама. САМА решает с кем ей быть и что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanfictionВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...