Глава 16

94 2 0
                                    

☄️Почему всякий раз, когда ты хочешь чем-нибудь владеть, ты губишь это, как только получил?

Эрих Мария Ремарк
«Чёрный обелиск»☄️

____________________________________________

08:13

Утро наступило быстрее чем хотелось бы..
И наступило оно с приходом белокурой , которая интенсивно стучала в дверь и материлась из-за того что успела где-то удариться ногой. Не девушка , а ходячая катастрофа..

— Твоя подруга , настоящая находка .. Я таких дотошных людей редко встречаю . Но видимо они - моя удача . — прорычал недовольно Кристофер выпуская девушку со своих объятий. 

— Спрячься в ванной , — прошептала Ева бегая по комнате пытаясь быстрее одеться , — Ты меня вообще слышишь ? — остановилась она удивлённо смотря на Криса , который только закинул руки за голову и вновь закрыл глаза.

— Я не собираюсь прятаться. — зевая и едва разборчиво ответил.  — Уверен что блондиночка в курсе нашей "дружбы" . Так что впусти её , мне даже интересно посмотреть на реакцию от увиденного.  — с улыбкой чеширского кота Шистад только закрыл нижнюю часть тела , что бы подруга рыжеволосой не смутилась при виде парня в одних трусах. 

Ева закатила глаза и накрыла их ладонью .

— Ты невыносим .. Вот что же вы все такие упрямые то .. — бурчала зеленоглазая направляясь к двери .

Как только открыла её , мимо неё в комнате как ветер влетела Сатре жуя по пути бутерброд .

— Нет ! Ну ты это можешь представить ?! — возмущённо вещала она своей подруге не заметив Криса , — Этот Шистад ! Да как он вообще смеет так поступать !! Кретин!

— Господи , — спокойно прокоментировала Ева закрывая за ней дверь , — Ты влетела в комнату , и даже не объяснила за что парня здесь чуть ли не клянешь. — прислонилась спиной к двери смотря на Нуру.  Та же , в свою очередь закинула оставшийся кусочек еды в рот и только успела обернуться что бы пройти в глубь комнаты , как заметила полуголого парня на кровати Мун. 

— Я бы сказал «доброе утро » , но для тебя видимо оно не очень то и доброе.  — Кристофер самодовольно кивнул смотря на ошарашеный вид белокурой. 

Радуйся, мой ангел. Ты победила.Место, где живут истории. Откройте их для себя