☄️Красоту человека определяет его живость, подвижность, текучесть. Если человек застрял, застыл в мировоззрении, в своих чувствах, в теле, - в какой-то форме, в какой-то статике, и держится за эту жёсткую позу - он теряет красоту, становясь предсказуемым и невыносимо скучным, как старые обои на стене.☄️
____________________________________________
День спустя .
21:49
— Мне не особо хочется идти на вечеринку. Может быть я с горячки решила , а? Ну Нура-а-а , ну пожалуйста...
Ева неспеша шла за подругой которая настояла на вечеринке в доме Вильде Лиин , близкой подруги и одноклассницы. Весь запал рыжеволосой быстро спал , после "маленькой " беседы с Аароном и Адрианом насчёт братьев Шистад. И после неё уже ничего не хотелось , ни общения ни веселья , н-и-ч-е-г-о. Но Нура , мать её , Сатре умудрилась всё таки вытащить Еву из дома , и как ей удалось уговорить Аарона - неизвестно.
— Ты не должна сидеть дома и грызть локти . — весело фыркнула белокурая , — Юнас должен видеть тебя с улыбкой на лице, понимаешь ? — Нура пальцами натянула губы Евы , создавая улыбку . — Вот так вот. Вчера он устроил представление , совсем не уместное на мое мнение. А по школе уже поползли слухи как он тебя бросил . Представляешь?
Ева сначала открыла рот что бы возмутиться , а затем так же его и закрыла. А что ей сказать ? В школе не появлялась потому-что учеба для неё была окончена по другой программе , а Адриан последнее время болел и не появлялся там. Подруги только понимающе будут молчать и не давить на больное, а парни снова начнут пускать свои тупые шутки и подкаты .
— Идём. — проскрипела зубами рыжеволосая направляясь более уверено к крыльцу Вильде .
— Сегодня будет весело . — предвкушающе хмыкнула себе под нос Сатре .
_____________________________________________
Музыка звучащая на весь дом , немного давила на уши от чего начинала болеть голова . Дым с кальяна , дурманил и заставлял присесть . А молодёжь которая выпивала уже н-нное количество пива , уже не контролировало себя так как нужно: кто-то танцевал и подпевал , кто-то целовался решая провести вечер удачно , а кто-то только наблюдал за всем со стороны со стаканом сока в руках .
На Еве было лиловое платье из шифона в мелкую горошину , на плечах накинута короткая кожанка и неизменно белые кеды. Любимые , такие есть и в Нуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanfictionВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...