Глава 15

98 2 0
                                    

☄️Не жалей о прошлом, оно ведь тебя не жалело.☄️

____________________________________________

Где-то в прошлом...

У Астрид были с рождение белые волосы и зелёные глаза .. Внешность девушки заставляла многих оборачиваться в след и запомнить её как можно чётче.. В свои девятнадцать у зеленоглазой уже было всё чего бы хотелось многим девушкам : любимая работа которую она совмещала с учёбой , любящие родители которые души не чаяли в своём единственном ребёнке , и не менее любящий парень с которым она была ещё с тринадцати лет.. Её лучший друг , одноклассник , любимый человек - Кристофер Шистад.

У них было всё , и понимание и забота и планы на будущее которым не суждено было исполниться. Ещё с рождение в Астрид был порок сердца , и любой стресс она переживала очень болезненно . Родные пытались минимизировать всё что могло бы причинить ей вред , Кристофер в те времена почти что боготворил свою лилию.. Она была прекрасна как и этот хрупкий цветок , поэтому он часто называл её ласково «Лили.. Моя лилия..»

Говорят , первая любовь никогда не забывается , какой бы она ни была : односторонней , взаимной но короткой , с насилием , или вместе до конца.. Всё же это наши чувства.  И тогда Крис тоже не скрывал своих чувств к зеленоглазой : ввёл её в свой круг общения , познакомил с родителями и объявил о их скорой помолвке , но вот в те дела которыми занималась его семья - он не рассказывал. Она бы волновалась , переживала и тем самым вредила самой себе.

Астрид не была спокойной и тихой девушкой , наоборот - она была полной копией своего возлюбленного , пыталась быть для него всем и даже больше. И разве  такой активный образ жизни не навредил бы ей? Навредил.  И её любопытство , привело её к ужасным последствиям ...

Однажды , после ссоры с Крисом беловолосая решила проследить куда направлялся её парень почти каждую ночь .. Та ночь стала последней в её жизни : от увиденного , ей стало плохо но помочь тогда никто не мог .. И только после того как девушка замертво рухнула на пол , её заметили .. Заметили , но было поздно что бы помочь ..

Но что произошло на самом деле - никто не знает . Может кто-то "помог" Астрид быстрее "уйти"? Или она попала не на тех людей и те решили проучить беловолосую ? Вариантов много , но ничего не узнали за столько времени.  Она мертва , и забрала с собой  причину своей смерти в могилу . На теле девушки были обнаружены следы борьбы , несколько небольших ран но те были видимо из-за шипов растений ( она убегала ).

Радуйся, мой ангел. Ты победила.Место, где живут истории. Откройте их для себя