Глава 7

116 2 0
                                    

☄️Почему всякий раз, когда ты хочешь чем-нибудь владеть, ты губишь это, как только получил?

Эрих Мария Ремарк
«Чёрный обелиск»☄️

______________________________________

23:57

— Ева ? — Адриан выбежал на улицу и выкрикнул имя сестры .

А сама девушка уже пару часов беседует с Кристофером , и если бы Мун не прервал их ... Они бы и дальше разговаривали о бо всём , и ни чём важном . Просто и беззаботно , как старые добрые друзья. Им было комфортно вместе , Ева даже с братьями так не разговаривала,боясь либо осуждения , либо же их черезмерной опеки...

—Чего тебе ? — фыркнула рыжеволосая ,отвлекаясь от разговора о Байкале . Шистад когда-то был там и решил поделиться своими впечатлениями об отдыхе.

— Не помешал ? — с улыбкой ввалился в беседку Адриан .

— Помешал.  — с такой же улыбкой ответила она.

— Я старался . — ещё шире улыбнулся её брат. за что заслужил только раздраженный вздох .

— Ты по делу или просто решил сестре нервы потрепать ?

Адриан не показал того , что ему и самому было интересно о чём таком можно говорить с Шистадом . Но издалека приглядывал за сестрой, вдруг чего случись ..

— Да нет , я по делу.  Там этот пришёл , твой ненаглядный . Волнуется , говорит что не может связаться с тобой. — голос брата стал серьезнее , — Он тебя обидел чем-то?

Сначала Ева растерялась , затем как-то даже резко вскочила .

— Нет.  Нет , ничего не случилось.  Ничего важного.  Где ты говоришь Юнас?

— Возле входа с другой стороны.  — прищуренно ответил Адриан, смотря как Ева быстро ретируется в сторону указанного места.  — Страненнько... О чём болтали?

Взгляд Шистада медленно повернулся к парню , приподнес бутылку и отпил их неё .

— Не волнуйся , я её не заставлю делать то , чего бы она сама не захотела. 

— Хм, — нервно ухмыльнулся Адриан , — Я и не волнуюсь.  Немного да и знаю тебя , ты не станешь начинать отношения с несовершеннолетней. Просто хочу предупредить , что бы потом не было конфузов : моя сестра влюбчивая личность . И не совсем умеет определять где её чувства взаимны , а где её просто напросто используют.  И потом , если она поймет что не нужна тебе , то мне будет очень жаль её.  А Аарон вообще относится к этому всему предельно строго.  Её нынешнему парню очень повезло , Ева впряглась за него .

Радуйся, мой ангел. Ты победила.Место, где живут истории. Откройте их для себя