Глава 1

203 2 0
                                    

☄️мы были парой ещё задолго до того,
как встретились.☄️

_____________________________________________

20:31

Ева стояла под дверью своего парня и уже в "сотый" раз нажимает на звонок . Понимаете насколько эта девушка испытывает чувства к нему ? Первым делом отправилась совершенно в другую сторону от своего дома и своих братьев , только что бы увидеть его первым..

Как же она истосковалась по нему , как же сильно желала вновь прислониться к сильному плечу и рассказать всё что лежит на её душе : как прошла учёба , сколько всего нового узнала и сколько завела полезных знакомст в тех краях !

Дверь открыла ей мама Юнаса , Майа .

— Здравствуйте миссис Васкес , а Юнас дома ?

Женщина тепло улыбнулась вытирая влажные волосы , видимо Ева вытянула её прямо из душа . Стало немного стыдно , но Майа видимо почувствовала смущение зеленоглазой и ласково пригласила внутрь.  У них были хорошие отношения . Их мамы дружили ещё со школы , кто бы мог подумать что и дети будут ходить в один класс и встречаться?

— Привет милая , Юнаса нет дома но ты проходи.  Вижу что только с дороги , но Юнас мне не говорил что ты сегодня приедеш . Как дорога ?

Ева вошла в дом но свои чемоданы оставила в такси которое её терпеливо ждало . Она остановилась в прихожей не решаясь идти дальше , всё же она пришла не чай пить а поговорить с парнем насчёт происходящего..

— Боги были милостевы ко мне , и дорога пришла на удивления очень даже хорошо и комфортно.  — ответила улыбкой рыжеволосая . — Миссис Васкес , извините что я так  же внезапно как и снег на голову , но очень хотела увидеться с Юнасом а он не ... Не отвечает уже несколько дней. С ним всё хорошо?

Замерла в ожидании хоть какого-то опревержения своих домыслов.  Сейчас ей скажут что он немного приболел , слёг и что бы не тревожить Еву своим состояние не отвечал на звонки и сообщения .

— С Юнасом всё в порядке , да и выглядит очень хорошо . — задумавшись ответила Майа , между бровями залегла небольшая складка . — Не знаю что сейчас между вами происходит , странно это всё. На Юнаса не похоже это , он не мог бы игнорировать тебя. 

— Вы не знаете где он может быть ? — спокойно , всё с такой же натянутой улыбкой .

— Честно ? Я даже и не знаю теперь.. Говорил что вместе с друзьями идут в кафе или бар . Точно уже и не вспомню с этими головными болями..

Радуйся, мой ангел. Ты победила.Место, где живут истории. Откройте их для себя