Глава 4

134 2 0
                                    

☄️Было время, когда мне каждую минуту казалось, что до следующей минуты мне не дожить.

А.Камю "Падение"☄️

_____________________________________________

Ева тяжело дыша осела на землю , подпирая стену.  Нура открыла бутылку воды которую только что купила в магазине , немного отпила и со смесью ужаса и смеха бросила :

— Наши задницы таких приключений ещё не находили Мун! Растём растём!

Ева медленно подняла свои перепуганные до чёртиков глаза и выразительно моргнула.

— Тебе весело ? А мне нет . Нихуя не смешно Сатре , вот ни капельки веселухы я не чувствую! Кто этот тип , что он делает у меня дома , почему на кухне была вся эта дичь ?!

— Боже ! — воскликнула белокурая улыбаясь . — Тысяча и один вопрос от Евы Квииг Мун - сдохни или ответь ! — и снова тихо засмеялась . Ева только фыркнула и взяла с рук подруги воду которую та ей передала.  — Такс , давай немножко порассуждаем логически , о'кей? О'кей. Ты всё равно и слова не скажешь так-то говорить буду я . — Нура помогла подняться рыжей , и вместе они расположились  на  ближайшей лавке на бульваре.

— Ты думаешь они заодно с ЭТИМ? — подхопила рыжеволосая мысль Сатре . Та кивнула .

— Да . Думаю что Аарон и Адриан имеют что-то общее с этим парнем . И пожалуйста , перестань его называть "ЭТИМ". Только вчера , вы целовались . Сегодня , он в твоём доме.  И всё это не просто так .

— Конечно что не просто так ! — вспыхнула Ева. Затем затихла и переминая пальцы , начала бегать глазами по проезжающим мимо них машинам . — А ведь я никогда не углублялась в то , чем занимается Аарон ... Да и Адриан очень часто вместе с ним пропадал.. Я.. Я просто ужасная сестра ! — положила голову на свои ладони и вздохнув убрала волосы с лица.

— Ты не ужасная , — теплая ладонь подруги легла на спину , — Рыжик , нам семнадцать , у нас только вот начинается жизни : друзья , вечеринки , планы на будущее . Нам не когда смотреть на других.. Аарон бережет тебя , и явно желает тебе всего самого наилучшего . Так же как твоя копия . — с улыбкой добавила Нура вспоминая Адриана. 

Раньше он очень ей нравился , у них даже было что-то на подобии отношений.  Но это прошло и уже давно забыто .. Теперь они друзья , очень близкие друзья . И теперь Адриан очень часто прикрывает их "гулянки" как перед её родителями , так и перед Аароном который за близнецов в ответе .

Радуйся, мой ангел. Ты победила.Место, где живут истории. Откройте их для себя