☄️утонул я в человеке и без него, не знаю как дышать☄️
_____________________________________________
Ева не ожидала именно этого вопроса. Она открыла рот что бы что-то сказать , но закрыла его переваривая услышанное.
— Мне конечно интересно КАК ты попала за пределы города , при том что якобы должна была быть с ночовкой в подруги. Но меня радует что ты дала отпор , слабый но всё же. А значит то что мы делаем - не зря потраченное время.
Кристофер смотрел на неё в зеркало заднего вида , Ева подсела ближе :
— И даже не устроишь скандал ? — удивление в её голосе заставляло его просто с иронией ухмыляться.
— Ева , мне не семнадцать , я знаю что такое отношения и прекрасно помню себя в твои годы. И одна несчастная гонка не стоит и одной вечеринки которые устраивал наш класс в старшей школе.
— Хм... Впервые вижу парня который вот так просто отредактировал бы на случившееся. — она притихла , а потом её руки неуверенно обвили парня сзади . — Прости меня , наверное я заставила тебя волноваться?
Кареглазый уже более спокойнее откинулся на спинку сиденья , ему нравились её прикосновения .. Особенно сейчас , день был дерьмовым, а рыжеволосая как алая роза среди сорняков , и только один её вид мог успокоить внутренний шторм ..
— Заставила. — едва слышно с хрипотцой ответил Крис закрывая глаза . — Но ты сама должна понимать как поступать, а потом и отвечать за эти поступки . Малыш , я пытаюсь максимально обезопасить тебя , но если так пойдет и дальше мне прийдётся приставить к тебе своего человека.
______________________________________________
02:19
Несколько долгих минут разговора смогли сгладить острые углы. Еве начинало казаться что всё происходящее не с ней , и что когда Крис ей рассказывает о своих делах - это обычная книга или фильм ..
Она лежала у него под боком , зарывшись с головой под одеяло и видя наверное уже десятый сон . А вот сам Шистад не смог сразу заснуть . Телефон Мун то и дело что издавал "бульканье" на протяжении часа , не выдержав этого он посмотрел причину его раздражения .
— Я хочу встретиться..(19:08)
— Ева , я помню что ты мне сказала , но почему бы нам ещё раз всё не обсудить ? (00:56)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanficВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...