☄️ Красив несовершенный, гениален безумный, и лучше быть смешным, чем абсолютно скучным.
— Мэрилин Монро☄️
__________________________________________
09:26
Ева наводила порядок после своего удачного "сюрприза". Везде в вестибюле были шарики и неиспользованные хлопушки. И как вишенка - торт, распластавшийся по полу некрасивой лепёшкой.
— Я бы сам убрал, почему так рано проснулась ?
Потирая сонные глаза, спускался Арон со второго этажа. Высокий подтянутый парень и на некоторых частях тела красуются минималестические татуировки , которые скрывают его шрамы .. Серые спортивные штаны , расположены немного ниже положеного , открывали намного больше,чем нужно.. Волосы,чернее тёмной ночи , были ещё влажными после утренних процедур и спадали на лоб брату .. Они вообще брат и сестра ? Разные . У них нет ни единой черты , которая бы сказала, что они родственники. У Арона светло-голубые глаза и тёмные волосы , он высокий и широкоплечий . Она же противоположная его копия : зелёные глаза , рыжие длинные волосы , среднего роста (169-170) , что и поставило крест на карьере модели ... Низкий рост .. Но фигурой была не обделена : бёдра и плечи были на ровне , что явно показывало тип фигуры - песочные часы . Благодаря своему активному образу жизни имеет хорошие пропорции..
— Я и сама могу убрать . Из-за меня здесь вся эта котовасия, так что... — она бросила мочалку в ведро с водой и повернула голову к брату , — Но от помощи бы я не отказалась . — и слабая улыбка выдавала всё что было у неё в душе : страх , понимание , грусть и принятие происходящего.. — Только приведи себя в порядок , — сморщила носик зеленоглазая и отвернулась , — Выглядишь как чертов Аполлон. Перед другими будешь щеголять , а дома имей хоть немного совести .
Арон встал в позу, играя мышцами :
— А чем я не Аполлон? Разве не гожусь на его роль ?
Ева смеясь бросила в него мокрую тряпку, но голубоглазый увернулся и успел её уловить . Бросил в сторону и подошёл к сестре, присев возле неё..
— Прости за вчерашнее.. Ты пойми , я не со зла вчера такое сказал . Настроение было дерьмовое , да и ты вчера узнала точно то, что не нужно ... Вот всё и вылилось в ту ссору ..
Мун положила ладонь на щеку Арона , он сразу же накрыл её своей и закрыл глаза..
— Я никогда не умела долго обижаться на тебя или Адриана ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanficВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...