Эпилог ☄️
Пути расходятся, города разрушаются, голос грубеет, и только над собой можно иметь власть до конца. <...> Мы не в ответе за других, за их чувства, оценки, реакции, но в собственных глазах подниматься и сиять, — это искусство. Я не хочу идти рядом с тем, кто не чувствует себя самым счастливым, сжимая мои пальцы, не хочу с остервенением бить в цель, которая мне не по зубам и не по вкусу. Единственный критерий жизни, имеющий значимость, — это счастье. Меня не бывает там, где я несчастна.
— Rita Béart☄️
________________________________________________
*4 года спустя*
Суббота. 28 августа 16:23
Ева поправила платье , приглаживая складки которые портили весь вид . Волосы девушки собраны в лёгкую косу с вплетёнными тонкими цепочками . Зелёные глаза с красным цветом её одеяния - прекрасное сочетание .
Она посмотрела на время , и спокойнее выдохнула понимая что у неё есть ещё несколько минут . Глаза сами по себе вновь наткнулись на кольцо с красивым изумрудом .. Прошло уже три года , а русая всё никак не привыкнет к своему новому статусу..
Сзади неё кто-то вежливо постучал , и почти что сразу вошёл в комнату. Горячие мужские ладони легли на талию , плавно сдвигаясь на живот любимой. Кристофер положил подбородок на плечё Евы, наблюдая за отражением в зеркале .
— Всё таки , — мягкий поцелуй в шею , — мы с Вами прекрасно смотримся со стороны , миссис Шистад .
Улыбаясь , немного наклонила голову в сторону давая больше пространства для поцелуев . Её руки сами потянулись к его волосам , наслаждаясь их мягкостью ..
— Я истосковалась по тебе.. — едва слышно произнесла девушка с короткими паузами . Тяжело дышать когда к тебе прикасаются руки , которых ты не чувствовала пару месяцев .. Он был возле брата , в их семье на одного человека стало меньше.. Глава семейства , мистер Шистад отошёл в мир иной после длительной борьбы с болезнью сердца. Девушка была на похоронах , почтила память мужчины к которому она имела не малое уважение. Потом Еве пришлось вернуться домой , а Крис с Вильямом остались возле матери .
— Как сильно мой малыш по мне скучал ? — с предвкушающей ухмылкой он слегка прикусил нежную кожу возле ключицы. "Случайно" задел тонкую бретель , и та сползла с её плеча .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanficВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...