☄️Я груб, жесток и бессердечен.
Отчасти, не скажу, что я всегда такой.
Но знают это люди не по первой встречи,
А те, кто всегда со мной.И штука эта очень иронична,
Когда любимым достаётся больше всех.
Твои изъяны им уже давно привычны
И их не удивит твой грех.Это любовь. Простая. Без условий.
Готовая принять любым и через боль.
Их не волнует список всех твоих историй,
Они поставят единицу, там где ноль.И все, что я могу сказать - простите.
И спасибо. Бог наказал меня уже стыдом.
Люблю вас, как умею, зато сильно.
Хоть верится вам в это и с трудом.☄️_______________________________________________
Была глубокая ночь когда в двери зеленоглазой кто-то постучал . Сначала она не поняла что происходит , сбоку неё мирно сопел Адриан , который готов был драться с ней на смерть что бы отвоевать часть кровати девушки . Шутка. Он просто остался вместе с Евой , прямо как в детстве .. Когда они были маленькими , родители никак не могли "разделить" своих детей , они постоянно спали вместе . И так было до девяти лет , потом они всё же поняли что удобнее спать раздельно.
- ....Ева открой .. - буркнул Адриан стуча ей по руке .
Она протёрла глаза и спустила ноги на пол. Обернулась посмотреть на брата , пользы от которого ноль , и направилась к двери .
Сначала она едва ли не взвизгнула от испуга , ведь перед ней в полной темноте стояла высокая фигура парня .
- Тише мышонок , это я . - Аарон протиснулся в комнату и сразу обнял сестру . От него пахло свежестью и дождём, от прохлады кофты по телу пробежали мурашки ..
- Ар? Что что ты здесь делаешь? - прошептала она немного отодвигаясь от Аарона . - Время позднее ..
Он положил свои ладони ей на затылок, и быстро пробежался по голове проверяя наличие ушибов. Ничего не найдя более спокойнее выдохнул.
- Не мог не зайти к тебе . Хотел убедиться что всё хорошо. Как же так ? Не замечал за тобой таких проблем . Как приедем домой пройдём обследование , на всякий случай.
- Что ты , - улыбнулась и мягко прикоснулась губами к его щеке , - Не нужно никаких больниц , просто не поужинала вот и всё. Такое бывает с каждым пятым .
- Слушай.. - в голосе прорезались нотки озадачености . - У тебя с циклом всё стабильно ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanfictionВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...