☄️я в моменте,
и пролетел который день, я не заметил☄️_____________________________________________
*Месяц спустя*
14 июня , 17:22
Звук очередного входящего сообщения прервал разговор. Вильям поднял усталый взгляд на брата , осуждающе хмыкнул :
— Ты меня не слушаешь .
— Кто тебе такое сказал. — смотря в телефон , с улыбкой ответил Кристофер. — Я само внимание . — отложил в сторону смартфон, и повернулся к Вильяму.
Тот вальяжно сидел в кресле со стаканом прохладного вишнёвого сока . Братья разговаривали насчёт доставки нового "груза" через границу. Несколько машин нужно было уже распределять в разные места на ремонтные работы , потому-что срок был только два месяца на них . Затем нужно было их возвращать обратно . Летом работы намного больше чем в другие времена года , но Кристофер в последнее время часто отвлекается. И это начинает раздражать старшего Шистада..
— Да ? — ухмыляясь протянул Вилл , — Скажи ка мне братец , кто тебя постоянно отвлекает ? Не та ли малышка братьев Мун ?
— С каких это пор тебя интересует с кем я общаюсь ? — с таким же оскалом резко ответил Кристофер. Они не переходили личные границы . Никогда . Он не лезет со своими советами и упрёками к Вильяму , а тот в ответ не лезет к нему. Так было до одного случая который перевернул жизнь парня с ног на голову , изменил его.
— С тех пор. — Вильям перевел взгляд за спину брата , на губах появилась слабая улыбка . Затем он наклонился и прошептал : — А они в курсе насчёт вашего общения? Ничего личного Крис , но девочке только семнадцать. Она ещё маленькая для всей этой дряни , смекаешь? Последствия будут плачевные.
Кристофер положил локоть на колено , и так же склонился ближе :
— Она не пострадает , — с хрипотцой заговорил кареглазый , — И то что ей семнадцать - для меня не является проблемой. Разве дружба , это запрет ? Нет. Нам с ней хорошо быть вместе время от времени. Она помогает мне отвлечься от всего этого. А братья , — Кристофер оскалился , — Мне не преграда . Если я захочу , могу запросто забрать её . Смекаешь ? — ответил тем же тоном , что и до этого говорил к нему Вильям , затем спокойно откинулся на спинку дивана и закинул ноги на столик . — У вас сегодня выходной . Вы просто заскочили или что-то случилось ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanfictionВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...