☄️Не лучше ли говорить прямо: «Вот, каков я. Вам не нравится, очень жалею: но меня Бог таким сделал».
Лев Толстой 1851 год☄️
__________________________________________
(до разговора Адриана и Криса )
Слёзы постепенно перестали обжигать кожу , Ева уже просто смотрела в пустоту перед собой а в голове стоял лишь один вопрос «За что ?».
Почему просто не перестать друг на друга внимание ? Уже ничего не изменить , и каких бы то отношений между ней и Юнасом так же не будет.. Возможно , подумай он насчёт своего поступка раньше .. Зеленоглазая бы и захотела попробовать сначала . А сейчас , ей даже мысль о связи с Васкесом не приносит ни малейшего удовольствия . Не после того что она испытала с другим .
Её плечи устало опустились , а глаза отдались болью после стольких слёз . Что это ? Откуда такой резкий перепад? Ева попыталась встать , но голова закружилась и она осела на траву .
— Вау.. — удивлённо выдохнула она садясь. — Вот это перенервничала ... Так Ева , соберись , глубокий вдох и выдох..
Рыжеволосая попыталась вдохнуть , но её лёгкие как будто бы сдавливало что-то . Ещё раз .. И ещё .. Всё равно болит . Стук сердца отдавался в висках . Паника медленно начала пробираться своими щупальцами и захватывать все части её тела , сковывая их и не давая сделать движения . Оглянулась что бы позвать хоть кого-то , но самым близким к ней человеком оказалась Мария .
Мун на ватных ногах поднялась, опираясь об ствол дерева .. Подкосились, не дава сделать шаг , всё что она помнит последним была лишь темнота..
______________________________________
Что происходит когда человек теряет сознание ? Ничего . Ты так быстро погружаешься в темноту, что даже не соображаешь что произошло с тобой. На смену боли приходит умиротворение и спокойствие . Это не сон . Когда ты спишь, сознание не может так работать .. Но и не находился полностью при себе.. Ты в темноте .. Тебе хорошо , больше ничего не беспокоит , нет проблем и забот , есть только ты ..
Так же чувствовала себя и зеленоглазая , ей было всё равно на происходящее вокруг неё самой ..
Что-то противное на запах заставило её нахмуриться .. Оно имело настолько неприятный запах , что дышать становилось тяжело .. Первое что вернулось к ней , был слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
ФанфикВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...