☄️мир с тобой был создан из самых лучших частей вселенной. с тобой время - секунды, пролетающие со скоростью света.
с тобой сердце бьётся правильно, ничего больше не болит и не колется. ☄️_________________________________________
( Рекомендовано включить песню «You broke me first »🎶)
22 августа . 14:45
Это был наверное первый день , проведённый вместе с ним . Никто никуда не спешил и не убегал на рассвете , а потом возвращался когда луна уже давно царствует ночью .
Ева была в объятиях парня,наслаждаясь пасмурной погодой на улице . Они лежали в гамаке , и только Крис нарушал тишину своим властным голосом и поучительными словами :
— .... Пятое . Ты - приоритет, а не вариант . Если человек выбирает не тебя - уходи. Ты не одна ИЗ , а самый главный выбор.
Рыжеволосая не задавала вопросов . Этого даже не требовалось , она понимала, что от неё хочет Шистад и конечно же знала из-за чего ..
— Шестое . Учись быть жестокой . Не прогибайся , отстаивай свои вкусы , доминируй , переубеждай людей. Королевы никогда не прислуживали .
Юнас больше не писал. Он просто испарился , как вода после дождя . И только спустя пару дней Ева смогла узнать что случилось, и почему Крис тогда вернулся в крови.. Кареглазый ничего ему не говорил , просто показал на деле, что происходит с теми кто переходит дорогу братьям Шистад.
— Седьмое. Не бойся. Не бойся делать первые шаги , знакомиться , писать первой . В этом нет ничего плохого и стыдного , главное помни - тебя должны ценить ...
Последующие слова тонули в её раздумиях. Вот уже месяц они с друзьями учили и доводили до идеала один и тот же танец. И он им нужен для конкурса .. «..За лучший поставленный номер - место в известной школе танцев Миланкы Свон. Отбор будет проходить в несколько этапов. В каждом из них будет исключаться одна из команд....» Да это же мечта их детства ! Учиться этому мастерству у лучших , видеть как они танцуют вживую ! И самое главное - перенять их знания себе . Рискованно.. Почему ? Да потому-что большинство родителей считают это лишь увлечением подростков. Но ! У них есть шанс доказать всем , что они не просто убивают свободное время , а могут и самое главное - достойны большего, чем танцы на улице и в клубе ! Шанс показать родителям на что способны их дети .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся, мой ангел. Ты победила.
FanfictionВсё меняется , так же как и наша жизнь.. Ева Квииг Мун, семнадцатилетняя девушка, которая медленно начинает снимать свои розовые очки: вся её жизнь с самого детства была как будто сказка. Любящие родители,которые не смотря на вечные разъезды, всё же...