-Веро́ника ты уверена что здесь мы в полной безопасности?
-Да! и к тому же в этом городе полно возможностей.
-Даже не знаю Ви¹,он ведь найдёт тебя рано или поздно.
-Авани не волнуйся,я смогу за себя постоять,да и завтра намечен поход в салон. После нескольких процедур с волосами и лицом меня никто не узнает. И пока не забыла,для всех меня зовут Кэйси.
-Кэйси??? Ты могла что-то по лучше придумать? Тебя сразу же раскусят с таким то именем,оно тебе не подходит.
-Тебе так кажется только потому ,что ты знаешь моё настоящее имя.
-ладно,но если что Кэйси,я тебя предупредила!
-крикнула Авани и вышла из нашей квартирки.Похихикав с поведения подруги я продолжила собираться, нужно было продать старую тачку,а то по ней меня сразу найдут. Это был последний шаг к новой жизни, последний пункт в моём списке. И потом я буду свободна, буду жить нормальной жизнью.
~~~
Подойдя к зеркалу,я начала наносить блеск на губы. Я никогда не наносила много макияжа на лицо, максимум помада и тушь для ресниц.
Закончив с губами,я принялась расчёсывать волосы,и вот уже через минуту в отражении я увидела шикарную девушку. Немного полюбовавшись собой я начала одеваться.
Сегодня мой выбор пал на летний сарафан белого цвета. На улице ужасно жарко,и по этому в сарафане я буду себя прекрасно чувствовать,а если ещё брать ввиду тот факт что весь день я проведу в машине,это самый лучший вариант наряда.
На ноги я решила одеть босоножки,они шикарно смотрятся с платьем.Схватив с кухонного стола тост,а с комода сумку и ключи я выбежала на улицу. Быстро сев в машину я начала в прямом смысле этого слова, запихивать в себя тост. Впервые в жизни я утром настолько голодная.
Закончив с едой,я завела машину и двинулась в путь. Ехать мне часа два к соседнему штату,так что дорога предстоит не лёгкая с учётом сорока градусной жары. Я бы могла не париться и продать машину в нашем штате,но меня сразу найдут,а так хотя бы как то смогу обезопасить себя и Авани.
___
Как же плохо что у меня машина чёрного цвета,я это поняла когда застряла в пробке на одной из дорог.
На солнце машина раскалялась всё больше и больше,я сидела как будто бы в духовке.
До соседнего штата ехать около двух часов,но я даже подумать не могла о пробках на дорогах,боже , как можно так тупить Ви!? спросила я сама у себя.
_____
Спустя три с половиной часа я наконец добралась до нужного места.
Тачка у меня была не из дешёвых и мужчина, который собирался у меня её купить, без раздумий отдал мне нужную сумму.
...
Я начала идти вдоль дороги обратно,попутно вызывая такси.Я звонила наверное в 4-5 служб,но никто не был готов ехать так далеко. Тогда я начала думать об автобусе,но сразу же отбросила эту мысль,так как пришлось бы возвращаться обратно,а мне этого не хотелось.
*Ладно, буду идти вдоль дороги, может быть кто-то остановиться и подбросит меня*²
___
Я шла наверное уже минут 30,за это время проехало около семи машин,и не одна не остановилась,не пойму почему. По дороге идёт красивая девушка,с шикарными формами, красивыми волосами и в коротком сарафане, почему они всё проезжают мимо? Бормотала я себе под нос продолжая идти по дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I like you but it's killing me. |J.H.|
Teen FictionВеро́ника, вместе со своей лучшей подругой,сбегают от страшного прошлого. Прошлого, которое чуть не убило главную героиню, Веро́нику. Но случайная встреча с парнем,разрушит все мечты девушки на лучшую жизнь. Веро́ника оказывается в заточении у гла...