Ты мне изменяешь ?

2.1K 69 9
                                    

прошло около месяца.

На улицах города было тихо. После смерти Джоша,его подчинённые куда-то исчезли,мне кажется , что это к лучшему. Но Джейден всё ещё пытается вынюхать что-то,и понять куда они исчезли.

Мы с Джейденом стали ещё ближе. Теперь я была уверена в этом человеке на 1000%. Но недавно,я всё таки засомневалась в его верности.
Джейден стал часто по вечерам уходить на встречи, иногда даже дома не ночевал.
Мне кажется,что у него кто-то есть....
Эта мысль меня очень расстраивала.

--
« Ви,я поеду встречусь с людьми. Буду поздно,так что не жди. -сказал Джейден надевая свою кожаную куртку.
-опять? Но сейчас 10 часов вечера, почему так поздно? -спросила грустным голосом я.
-У меня дела,ты же сама знаешь. Когда люди могут, тогда и еду. Всё, целую кис. -сказал Джейден и покинул дом. »
--
И так повторялось каждый мать его день! Через какое то время это начало переходить в ссоры,и тогда Джейден стал всё реже и реже появляться дома.

В один день я не выдержала. Я шикарно оделась, взяла маленькую сумочку,в которую идеально влазил пистолет и поехала в клуб Джейдена. Ведь он всегда там проводил встречи.
Но как оказалось,он не появлялся там уже очень давно. Тогда я позвонила Энтони.
Он взял трубку,и первое,что я услышала это женский голос. Девушка смеялась и что-то говорила.
-Да Вероника,что такое.
-Энтони, Джейден с тобой?
-да, что-то случилось?
-нет, всё хорошо. А где вы сейчас,я просто хочу пойти выпить,и не хочу попасться на глаза к Джейдену.
Энтони мне сказал название клуба,и мы попрощались. Он пообещал ничего не говорить Джейдену.
Я думала, что достать эту информацию будет тяжелее.

Найдя адрес,я завела машину и поехала туда.
Дорога заняла минут 30.

_
Я припарковалась а после вошла внутрь.
Обойдя помещение раза три,я так и не увидела парней. Неужели я ошиблась адресом -думала я выходя из клуба.
На парковке стояло две машины,одна из которых моя,а вторая была Джейдена. Это точно была она,я её сама же и выбирала,так что спутать ни с чем не могла.
Я решила обойти здание вокруг. Вскоре я увидела компанию людей,в которой узнала два знакомых силуэта.
Ни секунды не думая я пошла к ним, доставая из сумки пистолет.
--
-Вы больше не тронете её,а иначе будете иметь дело со мной. -послышался голос Джейдена.
-Чувак, думаешь я тебя боюсь? У тебя будут большие проблемы,и из-за кого? из-за этой девки? Нам просто нужно её убить и всё. -сказал парень стоявший на против.
-Да ты хоть знаешь,с кем сейчас разговариваешь, я .... -начал говорить Джейден,но я его перебила.
-Я знаю кто ты,изменщик и врун! -крикнула я и подошла совсем близко.
-Ви, это совсем не то,о чём ты подумала.. -начал говорить Джейден.
-Я не хочу слушать твои оправдания! Я всё сама прекрасно вижу. Ты стоишь и защищаешь её - сказала я и тыкнула пальцем в девушку стоящую рядом.
-А мог бы быть дома со мной! -кричала на него я.
-И вообще ты... -начала говорить я,но парень, который спорил с Джейденом перебил меня.
-это твоя девушка? Хорошенькая и с характером. -сказал он,а после чего его друзья засмеялись.
Я развернулась к нему и подошла немного ближе.
-он тебе изменяет? как жаль... Изменять такой красотке, очень тупое решение.
-заткнись. -твёрдо сказала я.
-ой,а то что ты мне сделаешь? Или сейчас твой парень начнёт тебя защищать? -говорил он и смеялся.
Я не думая сжала в руке пистолет,и направила на парня.
-когда я что-то говорю, меня нужно слушать. -сказала я и выстрелила парню в руку.
-Если сейчас же ,вы,не уйдёте,я вас всех убью. -сказала я.
Испуганные парни быстро ушли,даже не ушли,убежали. После я развернулась к Джейдену и Энтони.
-Кис,это было неожиданно,но зря ты это сделала. - сказал Джейден.
- серьёзно? тебя сейчас волнует эта шайка?
-Да Вероника, меня волнует эта шайка,а ещё мне интересно узнать,какого хрена ты здесь делаешь. И что у тебя за истерики опять.
-Я приехала,чтобы убедиться, что ты мне изменяешь.
-Я тебе не изменяю.
-Да? А это тогда кто?
-Это Несса,моя давняя подруга.
-подруга значит... а почему ты её защищаешь?
-Потому что друзья помогают друг другу Вероника. Что за херь ты себе выдумала. Совсем крыша поехала или что?
-Нет Хосслер,я просто хочу , чтобы ты хоть иногда вспоминал обо мне,а не о своих делах с «подругами». Домой можешь не приходить.
- Ты мне запрещаешь приходить в собственный дом? Может быть это тебе лучше не приходить туда.
-а знаешь,хорошая мысль. Иди на хер Хосслер. -крикнула я и быстрым шагом пошла к машине.
Сев за руль я сразу нажала на газ и выехала на трассу.
На глазах наворачивались слезы.
Было очень обидно, что единственный родной человек меня предал.
Когда из-за слёз я перестала хорошо видеть,я остановилась у обочины.

у меня началась самая настоящая истерика,которая продлилась минут 15. После мне удалось успокоится и я снова выехала на трассу.
Я поехала в дом Джейдена, чтобы забрать свои вещи. Если что,переночую в машине,это намного лучше чем здесь.
__
Спустя какое-то время я была у дома.
Я быстро зашла внутрь и поднялась в свою комнату. Я начала собирать вещи, которые там были.
Это заняло у меня минут 20-30. А потом я пошла в комнату Джейдена,в которой тоже было достаточно моих вещей.
Через минут 10 я услышала как кто-то зашёл в дом. А спустя ещё минут 5 я услышала, что этот ,, кто-то,, уже за моей спиной.
-Что ты делаешь? -спросил Джейден.
-Собираю вещи. Не волнуйся,мне немного осталось,и я тебя больше не потревожу. Теперь сможешь спать с Нессой сколько захочешь. -сказала я пихая свои футболки в пакет.
-Ты с ума сошла?
-нет,ты сегодня ясно выразился. я ухожу.
Я услышала как Джейден зло вздохнул. А через пару секунд он схватил меня и прижал к дверце шкафа.
-пусти!
-нет Вероника,я тебя не пущу. Мы должны нормально поговорить.
-мы уже поговорили,я всё знаю,что ты ещё хочешь? Хочешь добить меня или что?
-глупенькая ты. Я тебе не изменяю Ви,и никогда бы не сделал этого. Несса и вправду моя давняя подруга,мы с детства с ней знакомы. А по вечерам я реально уезжал по работе.
-но почему ты её так защищал?
-потому что ей грозит опасность,а она, когда то давно спасла меня, и за мной должок. Теперь ты спокойна?
Я положительно махнула головой.
Джейден меня отпустил.
-Я такая дура... -сказала я и начала плакать.
Джейден меня крепко обнял.
-Прости,я не знаю что на меня нашло. Просто ты так часто уходил,а я за тобой скучаю...
-знаю кис,но я всё решил, теперь я буду дома,с тобой, обещаю.

После минутной тишины я серьёзным голосом сказала:
-знай,если будешь мне изменять,я тебя кастрирую.
Джейден засмеялся и отстранился.
-Я не шучу Джейден. -так же серьёзно сказала я.
-Я тебя никогда и ни за что не предам. - сказал парень и поцеловал меня.
Как же я соскучилась по его губам,по нему....

_____
Простите за ошибки 💗💗

Ребятки,я вернулась! Буду стараться выкладывать проды как можно чаще.
Но через неделю опять учёба,и опять будет завал. Надеюсь,что смогу нормально выкладывать проды.

Кстати,скоро уже будет конец этой истории. Потом я буду работать над написанием второй части этого фф. Ждите, думаю, что вам понравится.

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя