Проблема по имени Квинтон

2.1K 73 8
                                    

Утром я проснулась с необычным чувством. Такое спокойствие впервые за долгое время. Джейден лежит рядом и крепко обнимает меня,я обнимаю его. Всё прекрасно... Наконец то.

-Какие у нас планы на день? –спросила сонным голосом я
-никаких, абсолютно никаких. –ответил Джейден.
-тогда будем весь день лежать, кушать и смотреть фильмы.
-хорошо кис. –сказал Джейден и поцеловал меня.

___
День и вправду прошёл в кровати. Джейден заказал еды,и мы просто лежали целый день.
_
19:45
Джейдену кто-то позвонил. Он взглянул на экран телефона и сбросил трубку. Но звонок повторился, Джейден снова сбросил.
Через минуту опять позвонили.
-Да возьми ты уже трубку. –сказала я и немного отодвинулась от парня.
Джейден приложил телефон к уху. Я слышала только отрывки разговора.
-ало.
-не так быстро,я не понимаю.
-что? когда это произошло?
-звони им двоим бысто!  Я скоро буду.
–сказал Джейден и резко вскочил с кровати.
-Джей,что случилось? –спросила я.
-Кое кто объявился. И теперь у нас серьёзные проблемы. –ответил Джейден одевая джинсы.
-Я еду с тобой!
-Нет Вероника, ты со мной не едешь.
-Нет еду.
Джейден вздохнул и сказал:
-у тебя пять минут на сборы. –после Джейден вышел из комнаты

Я схватила спортивки и первую попавшуюся мне толстовку. Одев это на себя,я взяла телефон и выбежала из комнаты. Я быстро обулась и вышла из дома.
Джейден уже сидел в машине и ждал меня. Я быстро села внутрь и мы двинулись с места.
-а теперь можешь сказать,что происходит? –спросила я
-Долгая история,но если в кратце,то у нас пиздец какие проблемы. У нас появилась проблема по имени Квинтон. Это старший брат Джоша,он ещё хуже чем Джош. Его в наш город привела Несса, когла пыталась сбежать от него. Он узнал кто и при каких обстоятельствах убил его брата,и теперь он будет мстить.
Первый шаг он уже сделал. Авани и Энтони у него,и я не знаю где они могут быть.
Я просто не знала что ответить. Я сидела и ещё пару минут обрабатывала информацию.
-Стоп,я его знаю... Я помню,он приезжал пару раз к Джошу,но эти визиты всегда заканчивались бойней. –сказала я
-ещё что-то знаешь о нём? –спросил Джейден.
-нет, ничего. А как нам найти их? Если он хуже Джоша... Он может их убить..
-не убьет пока что,ему нужен я,а они как приманка.
-Мы должны что-то придумать...

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя