Прости,но вчера ты была очень плохой девочкой

2.6K 74 2
                                    

Утром я проснулась от жуткой головной боли. Рядом со мной спал Джейден.
Некоторые обрывки вчерашнего вечера всплывали в моей голове,но было много пробелов между ними.
Я встала с кровати и пошла вниз на кухню,чтобы выпить таблетку.
Найдя нужную таблетку,я её приняла и хотела вернуться в комнату,но развернувшись увидела перед собой недовольного парня.
-А ты чего такой хмурый? –спросила я держась за голову.
-Даже не знаю. Хотя нет, знаю,если бы я вчера приехал на пару минут позже,тот бы парень тебя уже трахнул.
–стой, какой парень,я ничего не помню после того,как зашла в клуб. Помню заказала коктейль,а потом в голове туман.
-Если ты ещё раз уйдёшь не сказав куда,я тебя так ...
-Что?
-Ничего, просто включай телефон,чтобы я мог тебе дозвониться,не пей много,а лучше вообще не пей. И запомни, теперь ты только моя,и другие парни не имеют права даже смотреть на тебя.
-Тебе не кажется что это уже слишком?
-Нет Вероника,не кажется. А теперь, я хочу кое-что, точнее кое кого.
-Нет Хосслер,мне плохо. –сказала я и начала уходить с кухни,но парень резко прижал меня к холодной стене. Его руки скользили по моему телу,а дыхание обжигало кожу на шее.
-Если ты не хочешь,то скажи и я остановлюсь. –сказал парень и начал целовать мои ключицы и оставлять засосы на шее.
Я понимала что могу остановить его,но мне так не хотелось этого делать.... Его дыхание,его кожа, волосы... Он меня сводит с ума.
Я резко поцеловала парня в губы,запуская свои пальцы ему в волосы. Он тяжело выдохнул и сжал рукой мою попку. Спустя пару мгновений он отстранился.
-Детка,если ты меня сейчас не остановишь,я больше не выдержу. Останови меня, пожалуйста. –сказал Джейден смотря внимательно в мои глаза.
-нет,я хочу большего. –сказала я и поцеловала парня. Он резко подхватил меня на руки и посадил на кухонный стол.
Мы целовали друг друга,оставляли друг другу засосы и просто пытались насладиться друг другом как можно больше.
Джейден снял с себя футболку,а потом начал стягивать её и с меня. Я не сопротивлялась,и через минуту все наши вещи благополучно оказались на полу.
-прости,но вчера ты была очень плохой девочкой. –сказал Джейден и резко вошёл в меня. Из моих уст вырвался продолжительный стон.
Джейден поначалу был нежен,а потом начал набирать темп и стал очень грубым. Но я только кайфовала от этого всего. От того как соприкасаются наши тела,от наших вздохов и стонов.
Вдруг, Джейден резко вышел из меня.
-вставай. –сказал он,и я тут же это выполнила.
Когда я слезла со стола,он меня развернул к себе задом и резко наклонил. А после чего так же резко вошёл. Он прогнул мою спину,в удобную ему позу и продолжил грубо входить. 
Спустя пару минут таких действий я поняла что скоро кончу. И вот тот самый момент.. из моих уст вырвался стон,он даже был больше похож на крик... крик наслаждения.
-Кис,потерпи немного. –сказал Джейден и сделал два финальных толчка,а после чего кончил. Я услышала с его стороны рык,а после он сжал мою попку руками.
-закончим, или моя девочка хочет ещё? –спросил Джейден и провёл рукой по моему позвоночнику.
Только от этих действий я издала стон и возбуждение снова нахлынуло.
-Я конечно и так всё понял,но я хочу чтобы ты сама попросила меня. –сказал он и вошёл в меня двумя пальцами,а после чего начал медленно двигать ими.
Я стонала и не могла произнести и слова. Джейден немного ускорил темп,но чтобы кончить,мне нужно было, чтобы он двигал пальцами быстрее.
-Джейден .. (стон) трахни меня... пожалуйста. –еле произнесла я а после чего услышала довольный смешок со стороны парня.
-на первый раз сойдёт,но скоро,ты будешь говорить это не шёпотом,а будешь кричать.  –сказал он и ускорил темп.
Я не могу передать насколько он шикарен. Дыхание и пульс участились,я не могла сдерживать ни единого звука.
-Джейден... я уже почти.
После услышанных слов, парень начал двигать пальцами ещё быстрее,и спустя пол минуты я кончила.

            *ОТ ЛИЦА ДЖЕЙДЕНА*
Как же мне нравится доставлять ей удовольствие,она как змея извивается подо мной. Я могу сделать с ней, всё что захочу, абсолютно всё.
А когда она кончает, боже, просто нужно видеть её довольное лицо.
Пока она лежала на столе и пыталась отдышаться,я вытащил из неё свои пальцы и немного отошёл. Я осмотрел её всю,она просто прекрасна.
Пока я вглядывался в каждый кусочек её тела,она резко поднялась со стола и начала идти в мою сторону.
Я в недоумении взглянул на неё,а после ощутил её губы на своих.
Вдруг она резко отстранилась и спустилась к моей шее. Потом спустилась к ключицам, груди,торсу.
И тут я чувствую как её маленькие ручки обхватили мой член. Я немного вздрогнул от неожиданности.
Через минуту роботы ручками,она начала работать ртом. И у неё это шикарно получалось.
Она творила такие вещи своим языком и ртом,что я просто чуть не умер от наслаждения.
Когда я был готов кончить, она заглотила мой член максимально глубоко и больше я не мог сдерживаться.
Струя наслаждения вылилась из меня. Я зарычал и схватил её за волосы. Она проглотила все до последней капли,а потом поднялась на ноги,и взглянула в мои глаза.
-Ты ... вот же сучка... как ты это делаешь.
-Тот же вопрос к тебе милый.
Я усмехнулся и обнял её. Вот оно, доброе утро.

Мы вернулись на верх и упали обессиленные на кровать.
-Прости меня за вчерашнее,я идиот. –сказал я.
-я не злюсь,ты уже искупил свою вину.
-точно? –переспросил я.
-ммм,да. – неуверенно сказала она и я резко навис над ней.
-Значит ещё не до конца искупил?
-может быть,если бы ты ещё немного поработал в постели, тогда я бы тебя простила. –сказала она обнимая меня за шею.
-вот же ты у меня ненасытная. Я знаю что тебе точно понравится,но это вечером. А сейчас нам нужно ехать по делам.
-ей, куда.
-ты моя девушка,а это значит,что ты должна присутствовать на всех моих встречах.
-но может быть сначала ...
-Кис,я понимаю что ты у меня извращенка ещё та,но нет,у нас мало времени.
-так нам много и не нужно, каких-то 20 минут и всё.
-20? ты сама то веришь в это?
-Ну Джейден....
-нет нет нет, вставай и собирайся. –сказал я и поднялся с кровати,а после чего пошёл в душ.
              *ОТ ЛИЦА ВЕРОНИКИ*
Джейден ушёл в душ,а я так же продолжила лежать на кровати. Не знаю правильно ли я поступаю сейчас,но мне просто нравится он. Я хочу быть с ним,хоть и знаю что это опасно. Эта опасность меня не пугает,а лишь заводит... Видимо я и вправду извращенка.
Спустя минут 10 Джейден вышел из душа.
-Детка,мы спешим. –сказал он и начал одеваться,а я в это время пошла в душ.
Закончив с ванными процедурами  я вышла из душа. Джейдена в комнате не было. Я пошла в свою комнату,чтобы взять одежду,и одеться.

_____
Простите за ошибки ❤️
Прода в понедельник 💓💓

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя