Я тебя очень люблю

1.6K 60 4
                                    

Вечер с Бенджи прошёл просто чудесно. Я наконец то очистила свою голову от ненужных мыслей,и теперь знала,чего я хочу.

-Слушай,мне уже пора, давай я тебя до дома подкину.
Сказал Бенджи.

-Да,было бы неплохо.
Ответила я и села в машину.

У меня не было сил даже говорить,я была настолько истощена этим днём,что просто вырубилась.
Через какое то время парень разбудил меня.

-Вероника,мы уже заехали на ту трассу,где познакомились. Куда тебя везти?
Спросил Бенджи внимательно следя за дорогой.

-Пока что едь прямо,а там пару поворотов и мой дом.
Ответила я придя в себя после сна.

-Оставишь мне свой номер?
Спросил парень.

-Лучше ты мне свой запиши,я часто меняю номера,можем не найти друг друга потом.
Ответила я.

-Хорошо,в бардачке есть блокнот и ручка,запиши мой номер.

Я достала блокнот с ручкой и записала номер Бенджи.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали в тишине, только иногда я говорила ему куда нужно повернуть.

__

-Вот мой дом, спасибо тебе за день, надеюсь, что мы ещё как-то встретимся.
Сказала я и уже собиралась выходить.

-Ну если ты мне позвонишь, тогда конечно же встретимся.
Ответил Бенджи и улыбнулся.
Я улыбнулась в ответ,а потом вышла из машины.

Я ещё минуты две стояла перед домом и думала заходить ли мне туда.
Но уже поздно,да и Бенджи уехал,так что нужно идти внутрь. А если Джейден дома,то нужно решить всё,и узнать чего он хочет.

Я вошла в дом.
Джейден сидел на диване, спиной ко мне.
-Я так понимаю, что на тебя нужно одевать GPS маячок, потому что это (он сделал акцент на этом слове и поднял мой телефон) для тебя это какая-то шутка.
Сказал Джейден делая глоток крепкого напитка.

Я стояла молча.

-Кто этот парень? 
Спокойно спросил меня Джейден.

-друг.
Коротко ответила я.

-Друг значит... Ладно,сядь ко мне Вероника. Пожалуйста. (добавил он)

Я медленно подошла к дивану и села рядом с Джейденом.
Он даже не взглянул на меня.

-Вероника,я не готов говорить с тобой о своей семье,и о своём прошлом.

-ну это и понятно,я же очередная шлюха.
Сказала я и опустила взгляд в пол,так как глаза начали слезиться.

Джейден сидел молча,а потом резко сказал:

-Я был неправ Вероника, прости меня.

Было видно насколько тяжело ему признавать свою вину,но он это сделал.
Но почему? Он ведь мог просто выгнать меня,и всё.

-Джейден,ты мне стал очень дорог за это время,и мне кажется, что я на самом деле полюбила тебя. Но я не хочу, чтобы это всё закончилось так,как с Джошем... Мне уже достаточно боли в этой жизни,и я не хочу мучать ни себя ни тебя. И мне важно знать, если я хоть что-то для тебя значу. А если я реально просто шлюха для тебя,то просто скажи мне об этом сейчас,и всё. Мы пойдём разными путями и на этом всё закончится.
Произнесла я на одном дыхании.
Сердце бешено билось,в ожидании ответа Джейдена.

Парень вздохнул и поставил стакан с напитком на стол.

-Вероника, я наговорил тебе глупостей. Мне очень жаль,я корю себя за это,но своё прошлое я не обсуждал ни с кем. И это потому что я не хочу его вспоминать,не потому что я не доверяю тебе. Я тебе
доверяю. И... Я очень люблю тебя. Это чувство, которое я никогда не испытывал,я испытал рядом с тобой. Я тебя люблю Вероника,и хочу быть рядом с тобой.
Сказал Джейден и поднялся с дивана.

Через секунду я тоже встала,и посмотрев на парня,я поцеловала его.
Этот поцелуй был каким-то особенным. Таким нежным, спокойным. Мы крепко обнимали друг друга,а в голове у меня лишь одно:
"-ты ещё пожалеешь об этом выборе..."
Я понимала,что изменить такого человека как Джейден нереально,мы никогда не будем жить спокойной жизнью. И наверное с ним,я буду испытывать много боли,но я люблю его. Очень люблю,и не хочу отпускать этого человека.
Не знаю, что будет завтра, через неделю, через месяц. Нужно жить сегодняшним днём, и этот день меня устраивает. А завтра может и не наступить,так что...
___

Мы ещё какое-то время стояли молча,а потом Джейден потянул меня в спальню.

Пол ночи мы говорили о разные вещах. Я рассказывала про свою жизнь,а Джейден про свою.
Он рассказывал смешные истории, которые приключались с их ,,бандой,,.

Заснула я в крепких объятиях и под голос Джейдена.

__________
Приветики,как вам стиль написания? Оставлять так или оформлять главы как раньше?

Кстати,скоро будет конец этой истории. А потом я буду думать над написанием второй части.

~Простите за ошибки.~

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя