Я начала внимательно смотреть на дверь,и уже через пару секунд,в дверном проёме показалось три знакомых силуэта.
-О боже... –сказала я, когда увидела еле идущего Брайса. Парни его держали,а сам Брайс жмурился и держался руками за живот.
- Кладите его на пол, только аккуратно,у него серьёзное ранение. –сказала Эддисон.
Когда Джейден и Энтони положили Брайса на пол,я увидела что у Джейдена сильно кровоточит рука. Он даже не посмотрел в мою сторону и быстро начал подниматься к себе в комнату.
Не долго думая я направилась за ним,так как здесь я буду только мешать.Я, даже не постучавшись зашла внутрь комнаты. Около стола стоял Джейден в чистых спортивных штанах. Сверху ничего не было,и он пытался сам обработать себе рану.
-Давай помогу.–сказала я и начала подходить ближе.
-Я сам справлюсь,уйди. –грубо ответил мне он,но я продолжила идти к нему.
-Я сказал уйти,что непонятного? –почти крича сказал он.
Я всё так же непоколебимо шла к нему,и когда оказалась совсем рядом,то заглянула в его глаза. Они такие холодные и пустые,там будто бы нет ничего,ни любви,ни боли,просто пустота.
-запихни свою гордость куда подальше и позволь помочь тебе. –сказала я и положила ладонь ему на грудь.
*Такой горячий и страстный* –быстро пронеслось в моей голове.
На мои слова Джейден лишь положительно махнул головой.
Я взяла вату и спирт с аптечки. Пуля прошла на вылет,и всё что нужно сделать,это зашить рану. Звучит вроде бы просто...
Я спустилась вниз к Эдди,и взяла у неё специальную иглу и нить,а после вернулась у Джейдену.
-потерпишь? –спросила я
-Такое чувство, что у меня есть выбор. –недовольно сказал он.Следующим пол часа прошли для нас обоих в ужасных муках. Джейдену просто было больно,а я никак не могла сосредоточиться и нормально зашить рану. Оказывается,что человеческую кожу не так уж и легко зашивать. Но я всё таки справилась,а потом перемотал ему руку и спокойно выдохнула.
-Всё, теперь как новенький. –сказала я и начала складывать всё обратно в аптечку. Уже через минуту я почувствовала на своей талии руки,а около уха тяжёлое дыхание.
-ты что делаешь? – шёпотом спросила я.
Джейден ничего не ответил,а только резко развернул меня к себе, посадил на стол и стал между моих ног.
-Джейден ты ранен... –пыталась его остановить я.
-А у тебя ребро сломано. Или ты не хочешь этого? –шептал мне на ухо он.
-Я... –начала говорить я,но парень заткнул меня поцелуем. Я сразу ответила на этот поцелуй и притянула Джейдена за шею ближе к себе. Он в свою очередь всё сильнее прижимал меня к своему горячему телу и изучал руками мои формы.
-стой. –резко оторвалась от него я.
-Если это на одну ночь,то я ухожу. Я не шлюха. –сказала серьезным тоном я.
Джейден сначала улыбнулся а потом запустил свои пальцы мне в волосы.
-возможно я совершаю самою большую ошибку,но ... я хочу быть с тобой,я хочу обнимать тебя, целовать... Я хочу всю тебя! Вероника,ты согласна стать девушкой такого идиота как я?
Я около минуты думала, даже не думала,а просто прокручивала все эти слова в голове. А потом ответила:
-Конечно согласна. – сказала я и улыбнулась
Джейден расплылся в счастливой улыбке и снова поцеловал меня.
Его руки уже начали спускаться вниз,к моим ногам. Он медленно начал приподнимать моё платье, якобы спрашивая разрешения. Я углубила поцелуй,и тем самым дала понять,что он может продолжать свои действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I like you but it's killing me. |J.H.|
Teen FictionВеро́ника, вместе со своей лучшей подругой,сбегают от страшного прошлого. Прошлого, которое чуть не убило главную героиню, Веро́нику. Но случайная встреча с парнем,разрушит все мечты девушки на лучшую жизнь. Веро́ника оказывается в заточении у гла...