Вероника... это они

3.2K 97 1
                                    

Прошло уже чуть больше двух недель.
Ничего интересного и нового не происходило. Мы с Авани полностью погрузились в работу и бытовуху. Приходя домой сразу ложись спать,а просыпаясь сразу собирались и шли на роботу,и так каждый день. Мне это жутко начало надоедать, хотелось просто неделю отдохнуть от этого всего, съездить на пляж например или просто потусить где-то. Хоть мы и работаем в клубе, веселиться нам нельзя, только работа,а то оштрафуют. Кстати в клубе тоже ничего интересного, каждый день одно и тоже.
С Райли мы так гулять и не пошли,у неё поменялись планы,как она мне сказала. Да и вообще я её больше не видела после последнего нашего разговора, наверное я ей не понравилась...
___
Я проснулась в три часа дня,и как всегда начала собираться на работу.
*Как же я заебалась...* подумала я и пошла в душ.
Кио попросил нас сегодня прийти раньше на работу,так как нужно было подготовить всё для какого-то важного мероприятия.
-Доброе утро. сказала я Авани увидев её в гостиной. Но подруга мне ничего не ответила.
-Всё ещё обижаешься на меня? Ладно.
сказала я и вернулась в свою комнату. Кстати забыла упомянуть про нашу сору с Авани. Мы повздорили вчера вечером, ещё в клубе. К ней цеплялся какой то пацан,и Авани это явно не нравилось,я решила помочь ей,и послала этого парня куда подальше. Но она обиделась на меня,и сказала что он ей очень понравился,не понимаю что с ней произошло. Может быть я не правильно поняла её,а может... не знаю... Всё равно скоро помиримся,это 100%.

На сколько я поняла сегодня мы с Авани едем отдельно,ну ничего назад поедем уже точно вместе.
Вызвав такси я собрала сумку и вышла из дома. Авани ещё была даже не собрана.
___
Зайдя внутрь клуба я сразу увидела Кио,он разговаривал с каким то парнем. Подойдя ближе к барной стойке,я услышала о чём они разговаривают. Ничего особенного и интересного,он просто заказывал алкоголь. Закончив разговор с тем парнем, Кио подошёл ко мне.
-привет красотка.
-привет,к чему такая спешка?
-сегодня здесь будет деловая встреча у нашего босса.
-деловая встреча? в клубе?
-да,это его заведение и он хочет все вопросы решить тут.
-ясно... нужна какая-то помощь?
-пока что нет,а почему ты одна? После вчерашнего с Авани так и не помирились?
-нет,она со мной не разговаривает.
-не волнуйся, помиритесь,я в этом уверен.
-да я и не волнуюсь. Сделай мне Голубую лагуну пожалуйста.
-вообще то на роботе пить нельзя.
-Кио,мне можно всё.
-Ладно,три минуты подожди и всё будет готово.
-Спасибо. сказала я и облокотилась на руку.
Настроения вообще не было,а ещё у меня было какое-то плохое предчувствие на сегодняшний вечер. Может быть мне кажется,а может и нет. Вот и увидим через пару часов.

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя